|
[SKILL] layerHotKey, Горячие кнопки для переключения видимости слоев |
|
|
|
Aug 16 2011, 22:51
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Очень мне не хватало горячих клавиш, что бы показать/спрятать слой, как это было в Layout. Поначалу определил кнопки в env файле, но это статическое решение и может не подойти для разных проектов. Вот и накропал этот скрипт. Слои объеденяются в группы, для каждой группы назначается кнопка. Есть валидация при вводе кнопок. Пользутесь, пишите отзывы. Код: https://bitbucket.org/Kapustin/layerhotkey
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 23:46
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Да, была такая мысля, а может ну его... Но, наверно скрипт поудобней будет, чем: скопируй десяток файлов с цветами в проект, проверь актуальность цветов для проекта, назначь кнопки для каждого файла (а значит еще один лишний файл в проекте)... И все это ручками, ручками, этот файлик сюда, этот туда... Хотя, конечно, если Вы любите преодолевать трудности, то почему бы и нет.  UPD Может я не достаточно ясно выразился, настройки сохраняются для каждого отдельного проекта, в отличии от кнопок определенных в общем env файле.
|
|
|
|
|
Aug 17 2011, 09:23
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 21-03-10
Из: _// \\_
Пользователь №: 56 107

|
А вот скажите, есть ли способ настроить цветовые схемы так, чтобы можно было подсвечивать сразу несколько вьюшек? Это именно аналог горячих клавиш в layout и кнопочки backspace, которая временно стирает все слои. Например, когда я расставляю шелкографию, то нужно включить слои маски и слои шелкографии одновременно, поскольку нужно контролировать, чтобы маркировка не лезла на контактные площадки. Но это как минимум. А как максимум я еще включаю поверхностный слой меди, потому что маркировка имеет особенность плохо пропечатываться, если наносится не на ровный слой меди или текстолита, а на гребенку проводников, зазоров и переходных отверстий. Поэтому я стараюсь проглядывать слои меди и сдвигать текст туда, где поверхность платы ровнее.
Сейчас вот если я выберу вьюшку для шелка (из настроек artwork), то маска и медь сотрется, если выберу маску, то шелк и медь сотрется. Получается, что такую совокупность включать/выключать не очень удобно. Layout был удобен тем, что для просмотра в таком режиме было достаточно нажать backspace, потом '1' + Ctrl-'1' + Shift-'1', и на экране появлялись по очереди слои TOP, Soltermak_TOP, Silkscreen_TOP, и готово.
Сообщение отредактировал Hoodwin - Aug 17 2011, 09:55
|
|
|
|
|
Aug 17 2011, 10:21
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
to Uree По-моему мы обсуждаем разные вещи. Единственная полезная мысль, что кастомные кнопки не гуд. Но, получится ли сделать универсальный набор... А вспомнить кнопки для данного конкретного дизайна - Alt+v+k, и перед Вами их список в подробностях.
to Hoodwin Собственно, для этого и скрипт. Кнопку для глобальной видимости делаете глобально, например: funckey 0 'settoggle gvis off on; color -globvis $gvis' При дефолтных настройках: нажимаете 1, Ctrl+Alt+1, включаете наборы TOP и SST. Черд, у меня неправильные названия. Вместо AST - SMT. Надо будет добавить масочные слои в дефолтный набор кнопок. Какие бы кнопки назначить...
Кто знает, можно назначать Shift+1 (!), Shift+2 (@)? И кто, какие наборы использует?
|
|
|
|
|
Aug 17 2011, 10:25
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Настройками artwork дело не ограничивается. Они, как Вы понимаете, только для генерации герберов, ну а заодно и на "посмотреть", но это дополнительный фичер. А файлов цветовых схем может быть сколько угодно, у меня например их почти два десятка. Среди них и четыре для редактирования графики шелка и ассембли топа и боттома. Вот только эти файлы никак не относятся к часто используемым и нужным для быстрого переключения. Поэтому я их один раз настроил, записал и теперь, когда нужны, всего лишь выбираю из списка, того же, в котором артворки показаны.
[attachment=59704:View_schemes.PNG]
Имхо - таким цветовым схемам клавиши быстрого переключения не нужны вообще, включил ее и правишь одну сторону платы до конца. Ну да, включить/выключить медь пару раз приходится, но для этой пары раз хватает возможности ткнуть мышей в соответствующий Etch закладки Visibility.
|
|
|
|
|
Aug 17 2011, 11:43
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Ну почему сразу издеваюсь? Так, немного подтруниваю...  Просто Вы делаете то же, что уже реализовано. Поэтому мне лично непонятно зачем это делать. Кнопки у меня простые - CTRL+1..9 Первые четыре - слои электрические, +регионы для них, + кипин, + кипауты, + антиэтчи Дальше пара наборов, один - внутренние слои, второй - внешние, плюс все то же для них, что написал выше. 7,8, и 9 - соответственно цветовые схемы для плэйсмента - для топа, боттома и обоих сразу. Там уже есть кипин плэйсмента, шелки, плэйс-баундари, DRC-ошибки плэйсмента, маски и т.п. Собственно все. Остальные схемы используются крайне редко и горячие клавиши на них мне абсолютно не нужны. Когда были проекты по 6-8-10 слоев, немного переопределял клавиши, так, чтобы можно было включать снутренние слои попарно. Но опять же - вначале проектирования это задал, color-файлы сохранил, site.env поправил(сохранив бэкап, а как же) и спокойно себе месяц делал проект. Да начальная подстройка под проект конечно с полчаса заняла, в процессе, пока понял как мне удобнее несколько раз поправлял. Но и всё.
|
|
|
|
|
Aug 17 2011, 12:24
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 21-03-10
Из: _// \\_
Пользователь №: 56 107

|
Uree Вот если теперь соотнести Ваши настройки с общим количеством классов, определенных в PCB Editor, то выяснится, что только процентов 20 всех классов вообще попали в настройки. Кроме того, подходы в принципе не равномощны, так сказать. Система видов сама по себе не заточена под одновременный просмотр нескольких произвольных видов, и поэтому их сочетание нужно руками создавать и настраивать. При изменении набора классов в любом из базовых видов придется заново переопределять все сочетания. Если же есть механизм, который может, как в Layout, включать/выключать совокупность классов, соответствующих некоторому виду, но при этом не выключать все остальные, то это позволит легко конструировать виды из нескольких базовых. И клавиш надо гораздо меньше, и множество возможных сочетаний больше.
|
|
|
|
|
Aug 17 2011, 12:28
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
А .color файлы не правили при этом, что бы они не включали, а переключали видимость? Т.е. еще одно неудобство я увидел в таком подходе - слои включаюся, а не переключаются. Ну и конечно скрипт поможет настроить проект не за пол часа, а за 5 мин (с учетом подстройки).
Господа, делитесь своими горячими клавишами, присоединяйтесь к обсуждению. У меня кончилась фантазия, вот еще плэйсменты надо заасайнить, куда их повесить...
UPD Hoodwin правильно акцентировал, у нас разный подход.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|