реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помехи на кабельные трассы в авто, распределенная система питания
Major
сообщение Aug 9 2011, 10:38
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 618
Регистрация: 7-12-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 375



Есть система датчиков установленных на авто.
Для организации питания планируется поставить первичный БП подключенный к бортовой сети.
БП с защитой для организации питания на функциональном уровне А.
Выход 12-18В, ток до 20А.
Дальше питание от этого источника раздается на датчики через кабель/кабели (топология еще не определена).

Как оценить уровень ожидаемых помех?
Из общих соображений они будут двух типов: емкостные (C*dU/dt) и индуктивные (L*dI/dt).

Для оценки можно расположить кабель над проводящей плоскостью или параллельно проводнику (корпус ТС или "модель" рядом идущего кабеля).
Тогда я знаю значение взаимной индуктивности и емкости.
К какому источнику подключать излучающий элемент (пусть излучающий контур это бесконечный проводник(плоскость) )?
Можно подключать к источникам согласно ГОСТ 28751-90?

Может быть уже есть стандарт для подобной системы?
Хочется понять стоимость полного решения и требования к входным элементам защиты отдельных датчиков.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Major
сообщение Aug 10 2011, 12:14
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 618
Регистрация: 7-12-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 375



Как-то разобрался.

Так как новые цепи питания будут отвязанными от бортовой сети, то их наверное можно отнести к "другим линиям".
Тогда можно основываться на методиках ISO 7637-3 и ГОСТ 29157-91 (Совместимость технических средств
электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи в контрольных и сигнальных бортовых цепях. Требования и методы испытаний).


Нет ли у кого в нормальном качестве 7637-3? (у меня есть экранка (через PrintScreen).

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Алфизик
сообщение Aug 17 2011, 08:30
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 25-02-08
Пользователь №: 35 353



Цитата(Major @ Aug 10 2011, 15:14) *
Как-то разобрался.

Так как новые цепи питания будут отвязанными от бортовой сети, то их наверное можно отнести к "другим линиям".
Тогда можно основываться на методиках ISO 7637-3 и ГОСТ 29157-91 (Совместимость технических средств
электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи в контрольных и сигнальных бортовых цепях. Требования и методы испытаний).


Нет ли у кого в нормальном качестве 7637-3? (у меня есть экранка (через PrintScreen).




Вот, нашел
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ISO_7637_3_A.pdf ( 509.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Major
сообщение Aug 17 2011, 09:00
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 618
Регистрация: 7-12-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 375



спасибо за файл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AK=
сообщение Dec 11 2013, 11:09
Сообщение #5


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(Major @ Aug 9 2011, 21:08) *
Для организации питания планируется поставить первичный БП подключенный к бортовой сети.
...
Как оценить уровень ожидаемых помех?

Уровень помех вообще-то никак не связан с питанием. Когда вы это поймете, можно будет продолжить разговор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01426 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016