реклама на сайте
подробности

 
 
> Пара вопросов по полигонам, начинащю
zebrox
сообщение Aug 15 2012, 12:26
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 17-04-09
Пользователь №: 47 838



1. как сделать сетку переходных отверстий между top и bottom земляными полигонами?
2. как провести connection по земляному полигону, что-бы полигон "отступал" от этой дорожки, возможно ли это вообще? Как в таком случае поступать правильно? Скрыть полигон, провести коннекшен, отобразить полигон и сделать ему Shelve?
3. как и где можно скрыть полигон?
4. иногда, почему-то весть полигон помечается как с Violation, при этом у него нет пункта меню Violations, я делаю Shelve и все проходит, но мне это как-то не нравится, можно как-то очистить все Violations, а потом снова их проверить?
5. Есть разъем, юсб-мини, под ним нельзя проводить коннешены, я нарисовал кипаут в его футпринте, на слое кипаут футпринта, все хорошо. Но, после расположения этого разъема/футпринта на слое top, я на слое bottom не могу сделать земляную заливку под кипаутом этого разъема. Как можно сделать, что-бы кипаут был активен/учитывался только слое топ, что-бы на слое боттом под ним была заливка землей. Возможно нужно делать не через кипаут, подскажите как?

Пока все,
Спасибо.


6. тот-же разъем юсб-мини, его корпус металлический, с четырьмя выступами/ногами которыми он припаивается к плате. В футпринте нарисовал эти площадки, но заземлить их не могу, трассировщик не дает туда провести дорожу. Поменял в футпринте площатки на контакты, дал им одиннаковый дезигнатор земляного вывода этого разема (в итоге у меня получилось 5 выводом с одним дезигнатором, один нормальный вывод+4площадки) При расположении этого футпринта дорожку могу провести только к одному из этих дезигнаторов, на отальные не могу. Как быть? Как можно все монтажные площадки сделать земляными, что-бы при заливке земляным полигоном, они к нему автоматом подключались?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
peshkoff
сообщение Aug 15 2012, 13:52
Сообщение #2


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



1. В 10-ой версии Tools\Vias stiching
2. Только если полигон Solid, Если Hathed, то скрывать придется
3. ПКМ-Y-S
4. T-M
5. Кипаут нарисовать в слое Топ
6. Всем земляным площадкам дать номера и на схеме все соединить. (можно и другие варианты со всякими скрытыми выводами, с одним номером на все площадки.. , но это все от лукавого)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Aug 15 2012, 17:53
Сообщение #3


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(peshkoff @ Aug 15 2012, 17:52) *
1. В 10-ой версии Tools\Vias stiching
А вот здесь поподробнее. Как это сделать.
У себя (AD 23450) я такой команды не нашел.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Aug 15 2012, 18:22
Сообщение #4


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Master of Nature @ Aug 15 2012, 21:53) *
А вот здесь поподробнее. Как это сделать.
У себя (AD 23450) я такой команды не нашел.


Куда ж подробней?
Больше даже и нечего добавить sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Aug 15 2012, 18:37
Сообщение #5


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(peshkoff @ Aug 15 2012, 22:22) *
Куда ж подробней?
Больше даже и нечего добавить sm.gif
Тогда покажите в этом меню нужный пункт?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zebrox
сообщение Aug 15 2012, 19:30
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 17-04-09
Пользователь №: 47 838



да, спасибо, все работает, билд 24817, эта менюшка присутствует между конверт и тидропс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zebrox
сообщение Aug 15 2012, 22:04
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 17-04-09
Пользователь №: 47 838



Еще одни вопрос, 7-й.

Сделал две комнаты, сделал в них разводку, в каждой комнате на топ и боттом земляные полигоны.
Теперь хочу соеденеить два землыных полигона на слое топ. Провожу между ними коннешен.
Делаю Repour обоих полигонов, в итоге полигон "отключается" от коннекшена между двумя комнатами, и коннешкен висит в воздухе.

В принципе получилось сделать так.
В каждой комнате поставил via , и соеденил их коннекшеном. Все вроде нормально, только не нравится, что полигоны в обохи комнатах отсоеденились от коннешкешена межд комнатами.

Как правильно соеденить два земляных полигона в разных комнатах?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Aug 16 2012, 05:03
Сообщение #8


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Master of Nature @ Aug 15 2012, 22:37) *
Тогда покажите в этом меню нужный пункт?


Да, точно, это в обновлении десятки появилось, по-моему в предпоследнем

Цитата(zebrox @ Aug 16 2012, 02:04) *
Еще одни вопрос, 7-й.

Сделал две комнаты, сделал в них разводку, в каждой комнате на топ и боттом земляные полигоны.
Теперь хочу соеденеить два землыных полигона на слое топ. Провожу между ними коннешен.
Делаю Repour обоих полигонов, в итоге полигон "отключается" от коннекшена между двумя комнатами, и коннешкен висит в воздухе.

В принципе получилось сделать так.
В каждой комнате поставил via , и соеденил их коннекшеном. Все вроде нормально, только не нравится, что полигоны в обохи комнатах отсоеденились от коннешкешена межд комнатами.

Как правильно соеденить два земляных полигона в разных комнатах?


Комнаты не должны влиять.
На полигонах должно быть выставлено
Pour Over All Same Net Object
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Aug 16 2012, 09:31
Сообщение #9


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(zebrox @ Aug 15 2012, 23:30) *
да, спасибо, все работает, билд 24817, эта менюшка присутствует между конверт и тидропс.

я как-то тоже пропустил...
данная фича появилась в сборке (10.949.23551)
http://wiki.altium.com/display/ADOH/Via+Stitching


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 12:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01412 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016