|
|
  |
ups и пристройка к нему аккумулятора |
|
|
|
Dec 24 2005, 14:44
|
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 27-08-05
Пользователь №: 8 022

|
подключать у упсу автомобильный аккум нерекомендуется так как схема упса расчитана на кратковременную работу, если упс хороший он рано или поздно просто отключится от перегрева, а если не очень хороший сгорит синим пламенем  переделывать на большую мощность преобразователи нереально, тоесть переделать конечно можно, но это очень дорого и трудоёмко, вопервых если это on-line топология тогда у него тройное преобразование напряжения, если это просто автомобильный преобразователь то тут немного проще но всё равно, у него сначала из 12 вырабатывается высокое напряжение порядка 400В потом из этих 400 вольт постоянки мостом на игбт ключах при помощи ШИМ формируется синусоидальное напряжение, так вот придётся добавлять полевики в в низковольтную часть, менять драйвер этих полевиков, менять силовой транс, менять диоды выпрямителя, увеличивать ёмкость кондёров на 400В, менять игбт ключи выходного моста, менять их драйвера, если защита на МК придётся настраивать заново а в худшем случае переписывать софт для МК PS. это так, краткий список изменений...
|
|
|
|
|
May 4 2006, 06:51
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4-05-06
Пользователь №: 16 759

|
Цитата(eXeC001er @ Dec 15 2005, 02:40)  допустим есть UPS, довольно не плохой. можно ли к нему прикрутить автомобильный аккумулятор, как это скажеться на работе УПСа. Почитав инет, нашел что что если прикрутить аккум с большей емкостью, то схема сильно буит греться, и в дальнейшем все погорит, так это или нет, кто нить пробовал?! нагрузка на этот УПС будет в пределах нормы на этот УПС, а може и ниже. Может направите куда где почиттать подробнее. Спасибки. Самый простой способ это прикрутить к автомоб.аккамуляторам (АА) зарядник для них же и самую простую схемку автоматики - для подключения АА к УПСУ при отключении сетевого напряжения. И конечно чтоб нагрузка была на УПС не на все 100. Сделано - работает уже год.
|
|
|
|
|
May 5 2006, 17:01
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 195
Регистрация: 13-03-06
Из: Обнинск
Пользователь №: 15 193

|
 был у меня такой пациент звали его APC smart 620 прикрутили к нему акк-р 55Аh вместо положенных 12 так вот у пациента сгорела половина логики вся силовая часть выжила. преобразование там с 12 сразу в 180v, что то не припомню бесперебойки до киловата которые выдают 220 да еще и синус... по сей причине на всех написано не подключать трансформаторные блоки питания токо импульсники. на выходе у них трапеция искривленная силовым трансформатором до подобия синуса. однако если бесперебойник работает по принципу преобразования импульсником до 400В а дальше из них получить 220 тогда следует 1 полностью переделать питание дежурного режима (ток заряда будет 1/10 от номинала батареи) 2 ограничить ток разряда батареии ибо 100А для автомобильного аклиматора на кз не ток вовсе  3 это не приведет к увеличению нагрузочной способности преобразователя, только к увеличению времени жизни на батареях, а оно (время) как выше совершенно точно писали не резиновое дальше смерть от прегрева. мой личный вывод: всему свое место. нужна большая - мощность купить более мощный преобразователь, нужно больше время автономной работы - купить бензиновый генератор. а дальше чуть чуть рукоделия и если нет света больше 5 минут заводить мотор. и питаться от него. а на эти 5 мин использовать UPS обычно они в номинале 10-20 мин держат. ps видел преобразователи APC на 3000VA с синусом на выходе там действительно 4 батареи по 55Ah, но цена их измеряется килобаксами
|
|
|
|
|
May 6 2006, 11:34
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4-05-06
Пользователь №: 16 759

|
Цитата(shtopor @ May 5 2006, 23:01)   был у меня такой пациент звали его APC smart 620 прикрутили к нему акк-р 55Аh вместо положенных 12 так вот у пациента сгорела половина логики вся силовая часть выжила. преобразование там с 12 сразу в 180v, что то не припомню бесперебойки до киловата которые выдают 220 да еще и синус... по сей причине на всех написано не подключать трансформаторные блоки питания токо импульсники. на выходе у них трапеция искривленная силовым трансформатором до подобия синуса. однако если бесперебойник работает по принципу преобразования импульсником до 400В а дальше из них получить 220 тогда следует 1 полностью переделать питание дежурного режима (ток заряда будет 1/10 от номинала батареи) 2 ограничить ток разряда батареии ибо 100А для автомобильного аклиматора на кз не ток вовсе  3 это не приведет к увеличению нагрузочной способности преобразователя, только к увеличению времени жизни на батареях, а оно (время) как выше совершенно точно писали не резиновое дальше смерть от прегрева. мой личный вывод: всему свое место. нужна большая - мощность купить более мощный преобразователь, нужно больше время автономной работы - купить бензиновый генератор. а дальше чуть чуть рукоделия и если нет света больше 5 минут заводить мотор. и питаться от него. а на эти 5 мин использовать UPS обычно они в номинале 10-20 мин держат. ps видел преобразователи APC на 3000VA с синусом на выходе там действительно 4 батареи по 55Ah, но цена их измеряется килобаксами  Если уж на то пошло на кой хрен извиняюсь за выражение перекраивать зарядник от упса под более мощный аккумулятор , если можно купить рядовой зарядник под этот АК заточеный (или сделать своими золотыми ручками) и не сложной автоматикой поддерживать его рабочий потенциал. А по поводу smart серии упсов - то если нагрузка соответствует заявленной мощности ( тестировали Apc, SVEN, и ещеи пару фирм) то он ее и держит , а выше никто и необещал синусоиду. И всегда разумное должно присутствовать, коли хочешь продержать 600 Вт не 1-2 , а сутки то и бери Упсы с запасом по мощности- хотябы киловатник .
|
|
|
|
|
May 6 2006, 13:43
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 195
Регистрация: 13-03-06
Из: Обнинск
Пользователь №: 15 193

|
Цитата(amv @ May 6 2006, 15:34)  Если уж на то пошло на кой хрен извиняюсь за выражение перекраивать зарядник от упса под более мощный аккумулятор , если можно купить рядовой зарядник под этот АК заточеный (или сделать своими золотыми ручками) и не сложной автоматикой поддерживать его рабочий потенциал. а зачем в таком случае нужен штатный дежурный режим? и как это назвать кроме как переделкой когда штатное меняется на, что то совсем не похожее, но с подобными функциями ? Цитата(amv @ May 6 2006, 15:34)  А по поводу smart серии упсов - то если нагрузка соответствует заявленной мощности ( тестировали Apc, SVEN, и ещеи пару фирм) то он ее и держит , а выше никто и необещал синусоиду. И всегда разумное должно присутствовать, коли хочешь продержать 600 Вт не 1-2 , а сутки то и бери Упсы с запасом по мощности- хотябы киловатник . тут вообще не понятно очем вы бесперебойки маркируются в вольт-амперах, а не в ватах для пересчета у них указан такой параметр как косинус фи. так вот для выше указанных бесперебоек этот самый косинус = 0.6 итого получается от 1000VA остается 600W а поповоду фрмы вообще заморачиваться не стоит хоть миандр  в блоке питания все одно, первым делом выпрямлять.
|
|
|
|
|
May 10 2006, 05:22
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4-05-06
Пользователь №: 16 759

|
тут вообще не понятно очем вы бесперебойки маркируются в вольт-амперах, а не в ватах для пересчета у них указан такой параметр как косинус фи. так вот для выше указанных бесперебоек этот самый косинус = 0.6 итого получается от 1000VA остается 600W а поповоду фрмы вообще заморачиваться не стоит хоть миандр  в блоке питания все одно, первым делом выпрямлять. [/quote] 1.Наверное не косинус фи , а коэффициент мощности для разной нагрузки он разный для компьютерной техники 0,7-0,8 - плюс рекомендуемый 20% запас по мощности отсюда около 0,6 и получается. Но учитывая то, что упсы не расчитаны на длительный режим ( по крайне мере изготовители не регламентируют это время) то разумно запас по мощности увеличить. 2. по поводу формы - дак это что запитывать для приборов с ИИП -все едино -меандр или синус а с простыми трансформаторными БП или для двигателей -извините подайте синус 3. по поводу использования штатного зарядного упса для зарядки авто аккумуляторов кому как повезет - у кого-то держит , у кого то горит речь о том что если надо гарантировано продлить жизнь после окончания света то либо переделывай упсовую зарядку , либо прикручивай что то свое И так и эдак переделывать. Учитывая пожелания оптимального режима зарядки и поддержания заряженного аккумулятора я думаю проще прикрутить импульсный зарядник для АА + чуть автоматики чтобы подключать АА к штатной батарее упса при отключения напруги.
|
|
|
|
|
May 13 2006, 16:24
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 529
Регистрация: 20-02-05
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 767

|
Цитата кстати там даже трансформатора на 50 герц нету. токо дроссель да 4 полевика. Простите, а как дроссель из 12В делает 300? Или там высокочастотный преобразователь из 12В в 300В, а потом мост со сглаживающим дросселем? В том, что я видел, высокочастотного преобразователя не было вообще. 12В прямо мостом ключевалось на повышающий трансформатор на частоте 50Гц. И все.
|
|
|
|
|
May 13 2006, 17:00
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 195
Регистрация: 13-03-06
Из: Обнинск
Пользователь №: 15 193

|
Цитата(AML @ May 13 2006, 20:24)  Цитата кстати там даже трансформатора на 50 герц нету. токо дроссель да 4 полевика.
Простите, а как дроссель из 12В делает 300? Или там высокочастотный преобразователь из 12В в 300В, а потом мост со сглаживающим дросселем? В том, что я видел, высокочастотного преобразователя не было вообще. 12В прямо мостом ключевалось на повышающий трансформатор на частоте 50Гц. И все. вы видили очень хороший преобразователь в нем даже трансформатор есть теперь такие редкость или за очень дорого, на 3000VA и выше примерно по баксу за каждый вольт-ампер да я уже писал об этом даже APC опоскудились в конец. преобразаватель на ТОРе для питания мозгов и заряда аккумулятора от сети, полумостовой преобразователь из 12(24) вольт в зависимости от модели бесперебойника. в 300 постояннки потом мост на полевиках и дроссель для питания нагрузки от батарей и создания подобия синуса. чинил я этого зверя не далее как сегодня, к сожалению уже отдал, а то бы снимки сделал для тех кто не верит. поменял 2 штуки IRF840 на выходе. силовой трансформатор небольше чем 5х5 см сторона... в итоге на выходе вместо 230 примерно 190в с заряженой батареей и без нагрузки, какие тут моторы питать только такие-же импульсники....
|
|
|
|
|
May 17 2006, 13:59
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 320
Регистрация: 4-03-05
Из: г.Киев
Пользователь №: 3 058

|
Цитата(eXeC001er @ Dec 14 2005, 22:40)  допустим есть UPS, довольно не плохой. можно ли к нему прикрутить автомобильный аккумулятор, как это скажеться на работе УПСа. Думаю тут могут быть 2а варианта: 1. Штатный аккумулятор. Разработчик расчитывает что аккумулятор должен разрядится за определенное время при полной нагрузке. Отсюда и тепловой режим его работы и максимальное время работы. Если Вы подключите более емкий аккумулятор то ужесточите тепловой режим. Потребуется дополнительное охлаждение. 2. Более емкий аккумулятор будет заряжаться в такое же число раз медлиннее, поэтому придется шаманить с зарядом.
|
|
|
|
|
Apr 8 2012, 13:14
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 19-11-09
Пользователь №: 53 737

|
тема давно уже не обновлялась... но я напишу. у меня ибп lighthouse. в своё время этот ибп, как появился в продаже, стоил очено дёшево. там было несколько моделей. я купил кажись самую слабенькую. акб родной в течении 1.5 года помер. купить аналогичную акб я не мог: цена на акб доходила до 70% от стоимости самого ибп. а дома лежал акб на 12В 35Ач. вот я его и подключил к ибп. 2 года работал без нареканий (потом я поставил нужную акб на 12В 9Ач). провода я поставил такого же сечения, как были в моём ибп, и сделал их как можно короче. амперметром проверял токи зарядки и разрядки - не помню точные значения, но всё было в норме и ничего не грелось. ещё обращайте внимание на касание клемм акб руками! меня немножко "било током", когда я касался их руками, особенно когда одной рукой касаешься системника, а другой - одной из клемм. при этом у меня было заземление, идущее вниз в фундамент (не помогало).
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|