реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нагрузочная характеристика вентильного двигателя
m4D
сообщение Feb 11 2014, 09:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11-02-14
Пользователь №: 80 445



Добрый день!

Имеем бесколлекторник: в немагнитном роторе цилиндрический диаметрально-намагниченный магнит (NdFeB), ротор внутри статора, статор - классический, в железном пакете пазы (10-12-24 шт.), в которые уложены обмотки. Короче, почти классический трехфазный вентильный двигатель, но только воздушный зазор между ротором и статором соизмерим с размерами ротора (т.е. большой).

Суть проблемы: при нагружении двигателя рабочим моментом, потребляемый ток не увеличивается. Не могли бы вы объяснить суть происходящего? Какие вообще возможные варианты?

Примечания: крутим от контроллера maxon, управление по обратной эдс, трение в опорах пренебрежимо мало

Правка: как я понимаю, система стабилизации скорости основана на измерении частоты вращения ротора по обратной эдс и изменении скважности шим

Сообщение отредактировал m4D - Feb 11 2014, 09:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
meloden2
сообщение Feb 11 2014, 09:31
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 1-07-12
Из: СПб - Китай - Гонг Конг
Пользователь №: 72 579



Если Вам конкретно магнит, то можно найти или сделать, а если Вам теорию, то сложнее: разбираться в деталях надо.

Если магнит, то мыльте на nick@y-comp.com

Сообщение отредактировал meloden2 - Feb 11 2014, 09:32


--------------------
Поиск по складам: http://search.venicegrp.ru/ru/search.html
Производство печатных плат и контрактное производство: http://www.venicegrp.ru/menu/production.html
info@venicegrp.ru
Санкт-Петербург / Гонг Конг / Китай
Go to the top of the page
 
+Quote Post
m4D
сообщение Feb 12 2014, 05:47
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11-02-14
Пользователь №: 80 445



С магнитом проблем особо нет, можно найти и купить, можно изготовить. Вообще, я описал существующую конструкцию (в металле, так сказать). Просто у меня не хватает знаний, чтобы понять происходящее - потому и прошу помощи. Для дальнейшего развития данного привода, необходимо иметь зависимость потреблямой мощности от нагрузки. Какие детали нужно ещё уточнить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 21:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01365 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016