реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нужны аргументы за или против гальванической изоляции дискретного входа
RKS
сообщение Apr 1 2014, 14:56
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 394
Регистрация: 13-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 599



Есть программируемый логический контроллер (это определение подходит лучше всего). Продается в трех "направлениях": энергетика, промышленная автоматизация АСКУЭ. На текущей модификации были гальванически изолированные дискретные входы. На новой модификации также будут. Сейчас думаем оставить изоляцию или снять. Интересуют аргументы "за" и "против". Отдельная благодарность будет за нормативные документы на эту тему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iosifk
сообщение Apr 1 2014, 15:11
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 011
Регистрация: 8-09-05
Из: спб
Пользователь №: 8 369



Цитата(RKS @ Apr 1 2014, 18:56) *
Есть программируемый логический контроллер (это определение подходит лучше всего). Продается в трех "направлениях": энергетика, промышленная автоматизация АСКУЭ. На текущей модификации были гальванически изолированные дискретные входы. На новой модификации также будут. Сейчас думаем оставить изоляцию или снять. Интересуют аргументы "за" и "против". Отдельная благодарность будет за нормативные документы на эту тему.

А что, все датчики расположены близко? Нигде нет наводки по контурам заземления? Продольные помехи отсутствуют? И не бывает датчиков, вмонтированных в корпуса агрегатов. Тем более, которые могут сидеть на другой фазе и иметь утечку на корпус?
Ну, сделаете потом блок развязки на группу входов, какая ерунда... Просто с ним все будет чуточку дороже...


--------------------
www.iosifk.narod.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 07:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01368 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016