реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> как перевести статический заряд с крыла самолета, например куданить для хранения
addi
сообщение Nov 22 2014, 12:40
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 9-08-06
Пользователь №: 19 422



Здравствуйте!

Есть проблема накопления поверхностных токов всдедствии ионизации на поверхности двух сред в процессе "трения"
Вопрос как снимать заряд понятен, а как его перевести например в место его дальнейшей аккумуляции
Если есть у кого идея, прошу поделиться интереса ради.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Nov 22 2014, 14:11
Сообщение #2


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Заряд накопился относительно земли, правильно? Вот и подключите большой конденсатор параллельно. Большая часть заряда перейдет в конденсатор. Только чтобы искра не проскочила в момент соединения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SSerge
сообщение Nov 22 2014, 14:17
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528



Заряд, как и деньги, принято хранить в банках.
Специальные банки для электричества называются Лейденскими.


--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Nov 22 2014, 14:38
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(addi @ Nov 22 2014, 16:40) *
Если есть у кого идея, прошу поделиться интереса ради.

Зачем это ? Энергию получать ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SNGNL
сообщение Nov 22 2014, 18:27
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922



Цитата(ViKo @ Nov 22 2014, 18:11) *
Заряд накопился относительно земли, правильно? Вот и подключите большой конденсатор параллельно. Большая часть заряда перейдет в конденсатор.

Верно, но дальность полета будет ограничена длиной выводов конденсатора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexashka
сообщение Nov 22 2014, 23:23
Сообщение #6


Практикующий маг
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 634
Регистрация: 28-04-05
Из: Дубна, Моск.обл
Пользователь №: 4 576



Цитата(SSerge @ Nov 22 2014, 18:17) *
Заряд, как и деньги, принято хранить в банках.
Специальные банки для электричества называются Лейденскими.

Верно, но самотеком много заряда в банку не натекет, нужно использовать зарядовый насос.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Nov 23 2014, 01:24
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Аккумулировать там нечего. Энергия ничтожна, меньше чем пальчиковой батарейке раз в сто. А может и в тысячу.
А отводить для безопасности - давным давно все сделано. Посмотрите внимательно на концы крыла самолета или на цепь, волочащуюся за бензовозом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZASADA
сообщение Nov 23 2014, 15:07
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 738
Регистрация: 13-01-11
Из: Минск
Пользователь №: 62 210



очень сильно пугаюсь когда в разделе "В помощь начинающему" читаю подобные темы про живые самолеты, метропоезда и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SM
сообщение Nov 23 2014, 16:11
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881



Цитата(ZASADA @ Nov 23 2014, 18:07) *
очень сильно пугаюсь когда в разделе "В помощь начинающему"

Да скорее всего, авиамоделист какой нибудь, решил очередной вечный двигатель сварганить... Так что нечего пугаться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexvu
сообщение Nov 24 2014, 09:36
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 172
Регистрация: 14-11-11
Из: Москва
Пользователь №: 68 299



Мощность таких зарядов, действительно, мизерная, и любое устройство для ее накопления будет тяжелее, чем полученная энерго-выгода (если кто не понял, как сравнивать вес и энергию - то можно, например, по шкале расхода топлива).
Но если автор заинтересовался подобными вещами - могу подкинуть идейку, что можно наоборот, формировать распределение зарядов на поверхности ЛА для снижения сопротивления воздуха или для других задач.
Я этим точно заниматься не буду, а Вы, возможно, сделаете и станете миллионером sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Nov 24 2014, 09:39
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



А как сравнивать мощность зарядов? Если эти заряды не пушечные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexvu
сообщение Nov 24 2014, 09:48
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 172
Регистрация: 14-11-11
Из: Москва
Пользователь №: 68 299



Под мощностью зарядов я имел в виду количество энергии, получаемое из них в единицу времени полета.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Nov 25 2014, 12:41
Сообщение #13


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(alexvu @ Nov 24 2014, 12:48) *
Под мощностью зарядов я имел в виду количество энергии, получаемое из них в единицу времени полета.

Так энергия-то там и есть ничтожная. Высокое напряжение еще не означает высокую энергию.
Стандартная установка для испытаний на статический разряд содержит конденсатор в 150 пФ, заряжаемый до 8 кВ. Если взяться рукой - стукнет ощутимо. И искру даст при разряде на отвертку. А энергия там... посчитайте сами.
Даже если снимать по 10 раз в секунду это будет ничего по сравнению с чем-то. Одна пальчиковая батарейка содержит наверняка больше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 12:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0146 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016