реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика электрического привода, стандарты и методы
Zelepuk
сообщение Nov 26 2014, 08:43
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 27-10-10
Пользователь №: 60 464



Прошу знатоков рассказать или дать ссылку по теме.
Какие на сегодняшний день используются методы диагностики электрических приводов. Какие методы де-факто или де-юра стали стандартами в этой области.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zelepuk
сообщение Nov 27 2014, 18:27
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 27-10-10
Пользователь №: 60 464



Немного почитал информации и задача стала яснее. Есть более контретный вопрос:
каким образом можно достатачно достоверно проидиагностировать состояние стержней ротора?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Nov 27 2014, 19:24
Сообщение #3





Guests






Продолжайте читать дальше. Наверняка возникнут уточнения по поводу класса приводов в совокупности.
Потом возникнут вопросы по классу узлов в частности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NicSm
сообщение Nov 28 2014, 01:37
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228



Цитата(Zelepuk @ Nov 28 2014, 02:27) *
Немного почитал информации и задача стала яснее. Есть более контретный вопрос:
каким образом можно достатачно достоверно проидиагностировать состояние стержней ротора?

Стержни ротора это не совсем привод. Вы наверное читаете книги по ремонту электрических машин, конкретно асинхронные и синхронные двигатели.
Конструкционно токопроводящие стержни ротора "утоплены в самом роторе" и если что можно увидеть из неисправностей то трещины в соединении с торцевыми кольцами.
Я не знаю как это диагностируется кроме как визуально. Если есть однотипные машины можно попробовать несколько разных роторов.
Так вот найдете неисправный ротор пусть даже конкретную трещину, а как потом чинить будите?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zelepuk
сообщение Nov 28 2014, 19:31
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 27-10-10
Пользователь №: 60 464



Прошу извинить. Наверное не так выразился. Действительно, меня интересует диагностика трёхфазных асинхронных двигателей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Nov 29 2014, 13:52
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Стрежни ротора достаточно хорошо диагностировались индукционно методом сравнения - была в старые времена машинка с двумя обмотками по форме статора, на нее укладывался ротор и стрелка показывала баланс токов при возбуждении переменным током. Если при подкрутке ротора удавалось сбалансировать мост из двух обмоток- то стержни одинаковые. Если нет- то обрыв одного стержня или непропай. В новые времена стали обходится одной обмоткой и компьютером http://irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbu...em_2013_3_6.pdf Когда-то делали нечто подобное- звуковая карта для возбуждения и обмера сегмента ротора и шаговый мотор для прокрутки. На выходе- карта одинаковости сегментов, карта потерь от частоты, что то еще непомню, давно это было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 14:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01401 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016