Достался бесперебойник N-POWER MV-1000LT с внешней аккумуляторной батареей 36в, плата инвертора PSDR-1053(IV) 098-01956-01.
Во время осмотра выявлено: Понижающая часть исправна, на выходе 41в,
плата инвертора: перегоревшие предохранители F1 и F2 по 20А, в коротком полевики IFR3710 4шт, взорвался один из диодов D12-D14, и сгорел предохранитель F3 6.3А.
Меняю полевики, диод, предохранители, без нагрузки на выходе подключаю аккумуляторы 36в в точки ВАТ+ ВАТ-, стартую, дисплей проморгался, тест прошел, инвертор запустился пишет батарея ОК, линия FAIL, выход 220в, инвертор в работе, пищит просит LINE, то есть все правильно.
Даю ему входное напряжение, нагрузки нет, хлопок , КЗ, и все как было, полевики и предохранители в космос.
Что ему не хватило то? как предположение выходное напряжение инвертора не подружилось с цепями байпаса (там есть такое место для организации байпаса на плату инвертора заходит ноль и фаза к реле RY2) схема моя срисована с платы, не понятны структуры катушек L1 и L9, на схеме нарисовал условно, вид на дорожки.
может имеется более подробная схема и подскажите если можно куда дальше то копать? полевики не дешевое развлечение для фейерверка ((, ремонтирую не в коммерческих целях а для себя, хочу поставить на газовый котел
Эскизы прикрепленных изображений