реклама на сайте
подробности

 
 
> UPS N-POWER 1000LT прошу помощи в ремонте силовой части
electronik_tver
сообщение Apr 9 2015, 05:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22-03-15
Пользователь №: 85 824



Достался бесперебойник N-POWER MV-1000LT с внешней аккумуляторной батареей 36в, плата инвертора PSDR-1053(IV) 098-01956-01.
Во время осмотра выявлено: Понижающая часть исправна, на выходе 41в,
плата инвертора: перегоревшие предохранители F1 и F2 по 20А, в коротком полевики IFR3710 4шт, взорвался один из диодов D12-D14, и сгорел предохранитель F3 6.3А.
Меняю полевики, диод, предохранители, без нагрузки на выходе подключаю аккумуляторы 36в в точки ВАТ+ ВАТ-, стартую, дисплей проморгался, тест прошел, инвертор запустился пишет батарея ОК, линия FAIL, выход 220в, инвертор в работе, пищит просит LINE, то есть все правильно.
Даю ему входное напряжение, нагрузки нет, хлопок , КЗ, и все как было, полевики и предохранители в космос.
Что ему не хватило то? как предположение выходное напряжение инвертора не подружилось с цепями байпаса (там есть такое место для организации байпаса на плату инвертора заходит ноль и фаза к реле RY2) схема моя срисована с платы, не понятны структуры катушек L1 и L9, на схеме нарисовал условно, вид на дорожки.
может имеется более подробная схема и подскажите если можно куда дальше то копать? полевики не дешевое развлечение для фейерверка ((, ремонтирую не в коммерческих целях а для себя, хочу поставить на газовый котел
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 12:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01346 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016