Пульт оценки качества обслуживания – электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость клиента сервисом путём нажатия на кнопки-маркеры.
- Позволяет оценить компанию в целом
- Позволяет оценить каждого сотрудника
- Даёт возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания
- Повышает лояльность клиентов
- Даёт возможность построить мотивационные схемы для сотрудников
Сферы применения СОКОК:- Торговые сети
- Банки
- Гостиницы
- Медицинские центры
- Кафе и рестораны
- Фитнес-центры
- Визовые центры
- Центры приёма платежей
- Страховые компании
Технические и функциональные характеристики системы:- Надежный пластиковый корпус со степенью защиты IP54
- Возможны исполнения в сером корпусе с габаритами 140x100x30 и чёрном корпусе с габаритами 115x85x30
- Пластиковая лицевая панель с тремя или четырьмя выпуклыми кнопками маркерами
- Нажатие на кнопку сопровождается подсветкой и звуковым сигналом
- Возможны исполнения с разъёмами mini USB и RJ45
- Оборудование поставляется с комплектом необходимого ПО
Посмотреть видеопрезентацию и узнать больше информации о СОКОК можно
на нашем сайте.