|
|
  |
BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками |
|
|
|
Feb 17 2012, 10:01
|

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296

|
Привет разработчики ! Хочу представить Вашему вниманию BLDC-мотор 10-20 КВт собственной разработки и изготовления. Сайт пока не готов, выложены лишь видеоролики и некоторая техническая информация. Если у кого возникнут вопросы пожалуйста пишите. Контактные данные есть в профиле и на сайте. http://en.net.ua/diaz/emotorP.S. Конструкция самого мотора и управляющая электроника разработаны мной. В данный момент идет тестирование и доработка механической и электронной части. Мотор планируется использовать либо для летательного аппарата, либо для мотоцикла. Спасибо.
|
|
|
|
|
Feb 17 2012, 12:41
|

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296

|
Мотор расчитывал сам. Литературу конкретную не назову, в основном пользовался информацией с сайтов западных коллег. Механическую мощность пока не снимал, так как сам мотор только что был изготовлен. В настоящее время идет исследование, съём параметров, анализ. Пока мотор небыл под механической нагрузкой. Много времени ушло на разработку и настройку схемы контроллера, тут всплыло много ньюансов. Микроконтроллер я использовал специализированный, японский TB6575FNG, MOSFET-транзисторы в силовой части IRLS3034-7P (временно, для тестов при питании до 35 В). В дальнейшем заменю на IRFP4468PBF (при питании до 72 В). В схеме контроллера я использовал и отечественные и японские радиоэлементы. Датчики Холла не используются, обратная связь осуществляется по EMF. P.S. Это была первая разработка подобного мотора. Мне было важно отработать технологию создания механической части. Тоже и с разработкой контроллера. С контроллером пришлось повозиться долго, но считаю что контроллер получился почти идеальный. Он может работать с подобными BLDC-моторами любой мощности (1Вт-200КВт). В дальнейшем все параметры будут выложены на сайте http://en.net.ua/diaz/emotorСпасибо.
|
|
|
|
|
Feb 18 2012, 22:06
|

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296

|
Добавлены некоторые тех.данные мотора http://en.net.ua/diaz/emotor
|
|
|
|
|
Nov 5 2013, 21:16
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Егоров @ Nov 5 2013, 22:17)  Ни одна из ссылок не открывается. Кроме стартовой страницы гугла, разумеется. 200кВт, даже при 72 вольтах, это 2.8кА. Кажется, даже на подлодках 40-50-х до коммутации таких токов не додумались. Может, рановато выложены материалы? Двигатель-то еще не работал, только вертится. Сылка работает. Там только один слэш теряется при перенаправлении, надо руками исправлять. Вообще движок красивый получился. Но как-то не внушает его прочность по отношению к мощности. Магниты не пойми на чем держатся. Теплообмен кажется слабоватым, а сенсоров температуры внутри статора нет. Контроллер я вижу там самое слабое звено. При заявленных токах в 400А и напряжении 70В уже следовало бы силовой частью управлять через оптические кабели.
|
|
|
|
|
Nov 5 2013, 23:28
|

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296

|
привет ребята. во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор  ) во-вторых - ничего у меня не заглохло, все развивается и модернизируется. в третих - старая ссылка работает если дописать www вначале (на сервере было что-то перенастроено и старые ссылки без "www" перестали работать) сам сайт еще не закончен, работает только видео, ссылка на старый сайт и ссылки на youtube. вот нормальная ссылка.... в четвертых - контроллер мой имеет гальваническую развязку с помощью оптопар между управляющей частью и силовой. http://www.en.net.ua/diaz/emotorв-пятых - извиняюсть за то что не выложил подробной информации и это вводит всех в разные заблуждения. пока нет времени подготовить полный материал.
Сообщение отредактировал diaz - Nov 5 2013, 23:22
|
|
|
|
|
Nov 6 2013, 09:46
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 318
Регистрация: 13-02-05
Из: Липецкая область
Пользователь №: 2 613

|
Цитата(diaz @ Nov 6 2013, 02:28)  привет ребята. во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор  ) По ссылке каталог в котором указаны реальные BLDC двигатели от 15 kW. для 20 kW есть вес - 46 кг. У Вас двигатель первопроходец на 15 kW заявлен весом 8,5 кг. Не слишком ли оптимистично?
|
|
|
|
|
Nov 17 2013, 23:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 18-04-07
Пользователь №: 27 158

|
Господа, а кто может ответить на вопрос:
почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители, и которые массово производят серийно китайцы, питаются максимум 80 вольтами?
Почему мало кто делает на 380V, уменьшая тем самым токи и потери?
Сообщение отредактировал SXC - Nov 17 2013, 23:25
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|