реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками
diaz
сообщение Feb 17 2012, 10:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296



Привет разработчики !
Хочу представить Вашему вниманию BLDC-мотор 10-20 КВт собственной разработки
и изготовления. Сайт пока не готов, выложены лишь видеоролики
и некоторая техническая информация. Если у кого возникнут вопросы
пожалуйста пишите. Контактные данные есть в профиле и на сайте.

http://en.net.ua/diaz/emotor

P.S.
Конструкция самого мотора и управляющая электроника разработаны мной.
В данный момент идет тестирование и доработка механической и электронной части.
Мотор планируется использовать либо для летательного аппарата, либо для мотоцикла.

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Feb 17 2012, 10:41
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(diaz @ Feb 17 2012, 13:01) *
Хочу представить Вашему вниманию BLDC-мотор 10-20 КВт собственной разработки
и изготовления.


Молодец, поздравляю ! Любопытная штука. А мотор сами рассчитывали ? Магниты, обмотки и проч. ? И какой литературой пользовались при расчетах ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Feb 17 2012, 11:16
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Посмотрел сайт. Самый мощный из приведенныз 1,5квт и то по электрической мощности. Механичечкие параметры(момент на валу) существуют?. А то кино меня не впечатлило.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
diaz
сообщение Feb 17 2012, 12:41
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296



Мотор расчитывал сам. Литературу конкретную не назову, в основном пользовался информацией с сайтов западных коллег. Механическую мощность пока не снимал, так как сам мотор только что был изготовлен. В настоящее время идет исследование, съём параметров, анализ. Пока мотор небыл под механической нагрузкой. Много времени ушло на разработку и настройку схемы контроллера, тут всплыло много ньюансов. Микроконтроллер я использовал специализированный, японский TB6575FNG, MOSFET-транзисторы в силовой части IRLS3034-7P (временно, для тестов при питании до 35 В). В дальнейшем заменю на IRFP4468PBF (при питании до 72 В). В схеме контроллера я использовал и отечественные и японские радиоэлементы.
Датчики Холла не используются, обратная связь осуществляется по EMF.
P.S.
Это была первая разработка подобного мотора.
Мне было важно отработать технологию создания механической части.
Тоже и с разработкой контроллера. С контроллером пришлось повозиться долго,
но считаю что контроллер получился почти идеальный.
Он может работать с подобными BLDC-моторами любой мощности (1Вт-200КВт).
В дальнейшем все параметры будут выложены на сайте
http://en.net.ua/diaz/emotor
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Feb 17 2012, 13:27
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(diaz @ Feb 17 2012, 16:41) *
Мотор расчитывал сам. Литературу конкретную не назову, в основном пользовался информацией с сайтов западных коллег.


Да, спасибо, впечатлило, и очень, даже без указания параметров. Работа проделана огромная. Одно только изготовление механики чего стоит, без всяких расчетов ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemDement
сообщение Feb 18 2012, 07:01
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 446
Регистрация: 19-09-09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 460



В этом ролике http://en.net.ua/diaz/emotor/files/05.flv Вы говорите о летательных аппаратах вместимостью до 4 человек, которые подвигли на создание работ по изготовлению двигателя. А какие именно ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
diaz
сообщение Feb 18 2012, 08:58
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296



вот видеоподборка по электросамолетам ...

http://en.net.ua/diaz/e-planes

и не забывайте иногда гуглить :-) ...

http://www.google.com.ua/#sclient=psy-ab&a...024&bih=611
Go to the top of the page
 
+Quote Post
diaz
сообщение Feb 18 2012, 22:06
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296



Добавлены некоторые тех.данные мотора http://en.net.ua/diaz/emotor
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Nov 5 2013, 20:17
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Ни одна из ссылок не открывается. Кроме стартовой страницы гугла, разумеется.
200кВт, даже при 72 вольтах, это 2.8кА. Кажется, даже на подлодках 40-50-х до коммутации таких токов не додумались.
Может, рановато выложены материалы? Двигатель-то еще не работал, только вертится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Nov 5 2013, 20:50
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Да похоже у него все заглохло не начавшись, вы лучше посмотрите это: http://www.youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk долго но посмотреть стоит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Nov 5 2013, 21:16
Сообщение #11


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Егоров @ Nov 5 2013, 22:17) *
Ни одна из ссылок не открывается. Кроме стартовой страницы гугла, разумеется.
200кВт, даже при 72 вольтах, это 2.8кА. Кажется, даже на подлодках 40-50-х до коммутации таких токов не додумались.
Может, рановато выложены материалы? Двигатель-то еще не работал, только вертится.


Сылка работает. Там только один слэш теряется при перенаправлении, надо руками исправлять.

Вообще движок красивый получился.
Но как-то не внушает его прочность по отношению к мощности.
Магниты не пойми на чем держатся.
Теплообмен кажется слабоватым, а сенсоров температуры внутри статора нет.

Контроллер я вижу там самое слабое звено.
При заявленных токах в 400А и напряжении 70В уже следовало бы силовой частью управлять через оптические кабели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
diaz
сообщение Nov 5 2013, 23:28
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-02-12
Из: Украина-Никополь
Пользователь №: 70 296



привет ребята.
во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор beer.gif )
во-вторых - ничего у меня не заглохло, все развивается и модернизируется.
в третих - старая ссылка работает если дописать www вначале (на сервере было что-то
перенастроено и старые ссылки без "www" перестали работать)
сам сайт еще не закончен, работает только видео, ссылка на старый сайт и ссылки на youtube.
вот нормальная ссылка....
в четвертых - контроллер мой имеет гальваническую развязку с помощью оптопар между управляющей частью и силовой.
http://www.en.net.ua/diaz/emotor

в-пятых - извиняюсть за то что не выложил подробной информации и это вводит всех в разные заблуждения.
пока нет времени подготовить полный материал.


Сообщение отредактировал diaz - Nov 5 2013, 23:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Nov 6 2013, 07:21
Сообщение #13


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(diaz @ Nov 6 2013, 01:28) *
во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор beer.gif )
во-вторых - ничего у меня не заглохло, все развивается и модернизируется.


Когда увидим испытания под нагрузкой? И как оценивалось КПД?
Очень интересно увидеть график температуры силовых ключей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gte
сообщение Nov 6 2013, 09:46
Сообщение #14


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 318
Регистрация: 13-02-05
Из: Липецкая область
Пользователь №: 2 613



Цитата(diaz @ Nov 6 2013, 02:28) *
привет ребята.
во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор beer.gif )

По ссылке каталог в котором указаны реальные BLDC двигатели от 15 kW.
для 20 kW есть вес - 46 кг.

У Вас двигатель первопроходец на 15 kW заявлен весом 8,5 кг.
Не слишком ли оптимистично?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SXC
сообщение Nov 17 2013, 23:18
Сообщение #15


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 18-04-07
Пользователь №: 27 158



Господа, а кто может ответить на вопрос:

почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители,
и которые массово производят серийно китайцы,
питаются максимум 80 вольтами?

Почему мало кто делает на 380V,
уменьшая тем самым токи и потери?

Сообщение отредактировал SXC - Nov 17 2013, 23:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 17:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0143 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016