Ключевые навыки • Знание и умение настраивать • Знания по настройке и обслуживанию АТС на базе Asterisk • Хорошее знание сетевого оборудования Mikrotik, ZyWall, D-Link • Знание сетевых технологии на уровне CCNA. Понимание работы стека • Знание общих принципов работы телефонии. Знание общих принципов работы VoIP • Общие представления о платформе виртуализации VMWare ESXi • Знание основных сетевых протоколов взаимодействия и шифрации трафика. Личные качества • Умение работать с клиентами напрямую. Умение работать с конфликтными клиентами. • Исполнительность, ответственность. • Стрессоустойчивость. Умение решать проблемы в стрессовой среде. Опыт работы • Опыт работы в качестве сетевого администратора в компании с более чем 20 сотрудниками. • Опыт работы с системами ведения заявок клиентов (Service Desk) • Опыт взаимодействия с операторами связи для решения проблем. Функционал • Решение заявок клиентов и пользователей по неработоспособности IT-сервисов. • Администрирование и управление сетью компании. • Взаимодействие с клиентами для решения проблем. • Взаимодействие с операторами связи для решения проблем. • Администрирование и управление серверами компании • Установка, настройка и ввод в эксплуатацию серверов и IT-сервисов. • Обслуживание платформы виртуализации компании. • Установка, настройка и ввод в эксплуатацию сетевого оборудования компании. • Руководство отделом тех. поддержки
условия: работа постоянная, удаленная
|