реклама на сайте
подробности

 
 
> Обновление GUI через таймер, Visual Studio 2013 C++
nice_vladi
сообщение Dec 25 2017, 06:49
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 7-09-16
Из: Томск
Пользователь №: 93 239



Все привет!

Очередной вопрос, связанный с Visual Studio и языком C++, в частности.

На форме имеется статусбар. В нем несколько полей, которые обновляются в одном таймере. Конструкция типа:

CODE

void CMain::OnTimer(UINT nIDEvent)
{
Upd0(var0);
Upd1(var1);
Upd2(var2);
}


Где каждая функция обновления что-то вроде:

CODE

void CMain::Upd0(int var)
{
CString _str;

_str.Format(L"%d", var);

status_bar.SetIcon(1, m_ico_ena);
status_bar.SetSetText(_str, 1, NULL);
}


Т.е. обновляется текст и иконка.

При обновлении ПЕРВОГО поля (в функции Upd0) на форме это поле мерцает. При обновлении последующих полей мерцания нет. Хочется, что бы мерцания не было и в первом поле. Не могу понять, как это связано.

Использую MFC.

Спасибо.

smile3046.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 06:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01329 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016