реклама на сайте
подробности

 
 
> Необходимо доостнастить бортовую цепь самолета контрольными лампами.
A.Lincs
сообщение Feb 13 2018, 10:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13-02-18
Пользователь №: 101 734



Здравствуйте.
Воспользуюсь услугами специалиста. Необходимо устройство, которое позволит вывести сигнальные предупреждающие лампы на следующие параметры:
- отказ генератора,
- критический остаток топлива в каждом баке,
- низкое давление масла,
- низкое давление топлива,
- повышенная концентрация СО2.
В настоящее время контроль за этими параметрами осуществляется с помощью стрелочных приборов без сигнализации при достижении критических показателей. Бортовая сеть 24 v. Находимся в г. Малоярославец (Калужской области). Устанавливать и подключать всё смогу сам если далеко проживаете.

a.lincs@mail.ru
Павел.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
Dkor
сообщение Feb 13 2018, 11:00
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 3-01-07
Пользователь №: 24 085



А как же сертификация ?
Все что ставится на борт должно пройти сертификацию производителя, не ?
Вдруг из-за доработки этот борт упадет (да даже не из-за нее, а по другим причинам), что тогда?

--
с ув. Д.К.

Сообщение отредактировал Dkor - Feb 13 2018, 11:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.Lincs
сообщение Feb 13 2018, 11:10
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13-02-18
Пользователь №: 101 734




А как же сертификация ?

Борт зарегистрирован как ЕЭВС (Единичный экземпляр воздушного судна). Это позволяет нам вносить любые изменения. В сертифицированной версии желаемых сигнальных ламп не предусмотрено схемой, а очень хотелось бы их иметь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Feb 13 2018, 12:05
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Двигатель хоть какой? про кан шину и тд.. уже не спрашиваю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Feb 13 2018, 12:06
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(A.Lincs @ Feb 13 2018, 13:10) *
Борт зарегистрирован как ЕЭВС (Единичный экземпляр воздушного судна).

Интересно: тот АН, что недавно упал - может он тоже был ЕЭВС?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.Lincs
сообщение Feb 13 2018, 13:26
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13-02-18
Пользователь №: 101 734



Цитата(jcxz @ Feb 13 2018, 13:06) *
Интересно: тот АН, что недавно упал - может он тоже был ЕЭВС?

Не знаю как в гражданской авиации, но в лёгких самолётах, 95% всего парка летает как ЕЭВС.
Если на борту в номере присутствует 5 цифр, то сертифицирован, если 4 цифра и буква, то ЕЭВС.

Цитата(Vasily_ @ Feb 13 2018, 13:05) *
Двигатель хоть какой? про кан шину и тд.. уже не спрашиваю.

Американский авиационный Lycoming A1A. Карбюраторный. Не подумал, что это может быть важным. Все необходимые исходные данные предоставлю конечно. Просто пока не понимаю, что именно нужно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Feb 13 2018, 14:27
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(A.Lincs @ Feb 13 2018, 15:26) *
Если на борту в номере присутствует 5 цифр, то сертифицирован, если 4 цифра и буква, то ЕЭВС.

Понял. Теперь никогда не буду садиться на 4 буквы. sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HardEgor
сообщение Feb 13 2018, 14:47
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 223
Регистрация: 3-03-06
Из: Tomsk
Пользователь №: 14 925



Цитата(A.Lincs @ Feb 13 2018, 17:46) *
В настоящее время контроль за этими параметрами осуществляется с помощью стрелочных приборов без сигнализации при достижении критических показателей. Бортовая сеть 24 v.

По-простому можно решить простым компаратором, светодиодом и подстроечным резистором.
Даже видел какие-то похожие модули на DIN-рейку.

Но есть мелкие технические подробности:
- необходимый гистерезис срабатывания?
- насколько точно необходимо срабатывать?
- нужна ли задержка погасания индикатора при кратковременном превышении?

зы. Вот, нашёл что-то похожее "Реле контроля напряжения", только оно от этого-же напряжения питается, а надо чтобы питание отдельное было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
desert
сообщение Feb 13 2018, 16:33
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 105
Регистрация: 9-10-11
Из: Зеленоград
Пользователь №: 67 621



По идее, легче всего вывести все необходимые показатели в электроном виде на отдельно монтируемый
Блок на панели управления пилота, не отключая штатные стрелочные элементы предупреждения. Можно подстраховать стрелочные элементы.

Можно зацепиться на шину и цеплять данные и выводить на светодиоды или матричный экран.
Это то же самое, что сделать электронное табло на компьютере, для Настройки
Скорости вентиляторов и управление характеристиками компьютера, нужно только понять
Принципы работы индикаторов на борту.
Для этого нужны мануалы на датчики и принципиальная схема подключения к борту железки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mihail Gluhowche...
сообщение Feb 14 2018, 06:49
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 732
Регистрация: 24-01-07
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 24 710



В порядке бреда. Камера к планшету с нужным углом обзора, подключаемая по wifi. Распознавание критических показателей с приборов. вывод на отдельный индикатор или на планшет. Смысла лезть в проводку большого нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:26
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01411 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016