реклама на сайте
подробности

 
 
> Гальваническая развязка сигнальной и силовой части
Priest_89
сообщение Jul 20 2018, 05:59
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 66
Регистрация: 21-03-12
Пользователь №: 70 931



Добрый день!
Планируется система, состоящая из нескольких модулей. Эти модули включают в себя: несколько бесколлекторных двигателей с контроллерами (мощность каждого порядка 200-400 Вт), электромагнитные клапана со своими блоками управления (суммарная мощность ~100 Вт), а также модули со всевозможными датчиками (единицы Вт). Модули подключены по шинной топологии, и подключаются к шине сигнального питания 12 вольт, шине RS-485 (относительно сигнальной земли), и шине силового питания 48 вольт (двигатели и клапана), гальванически развязанной от сигнального питания.
Вопрос вот в чем - как правильнее организовать управление моторами и клапанами и гальваническую развязку: 1) микроконтроллер с драйверами, датчиками тока и силовыми ключами подключены к силовой земле, а питаются от шины 12 вольт через изолированный преобразователь, и обмениваются данными через изолированный приемопередатчик; 2) микроконтроллер подключен к сигнальной земле, приемопередатчик неизолированный, а изоляция обеспечивается драйверами ключей и датчиками тока?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 00:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01349 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016