реклама на сайте
подробности

 
 
> интерфейс человек-машина, как писать?
shf_05
сообщение Jul 16 2013, 11:28
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 143
Регистрация: 22-04-08
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 36 992



добрый день, коллеги сам такого раньше не делал, может у кого есть опыт?

есть гаджет, у него интерфей человек-машина = экранчик 30*20 символов к примеру + клава 10 кнопок
гаджет имеет меню типа как у сотика - пункты и подпункты, где можно задавать параметры
экран разбит на "поля", каждое из которых отображает определнную инфу на "рабочем столе" и в когда заходишь в меню

свойства гаджета
1. может меняться конфигурация гаджета (разное количество интерфейсных блоков, их сущность)
2. в зависимости от этого меняется число и содержание пунктов и подпунктов меню и их содержимое
3. при загрузке гаджет определяет начинку и подстраивет под нее интерфейс (пункты меню + подменю)

как лучше всего сделать скелет проги для управления меню и экранчиком?
проц= атмега, язык с++

сам делал нечто подобное ужасно простое для гаджета где изменений конфигурации не предусмотрено, там использовал нечто наподобие finite state mashine - блочки программ, которые переключались в зависимости от некоторых событий (кнопок, параметров). а тут как то все громоздко выглядит...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 17:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016