|
|
  |
Уровень зарядки Li-Ion аккумулятора до 4,2В, Документация |
|
|
|
Feb 20 2007, 11:27
|

Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 17-01-07
Пользователь №: 24 489

|
Добрый день!
Есть аккумуляторная Li-Ion батарея BLC-2 фирмы Nokia. На ней указано рабочее напряжение +3,6 В. Допустимые пределы заряженного аккумулятора — от 2,7 до 4,2 В.
Подскажите, в каком ОФИЦИАЛЬНОМ документе я могу найти прописанный верхний предел +4,2 В? Если можно, то укажите название документа или ссылку на него.
В некотоых статьях интернета я наталкивался на данную информацию, но этого не достаточно.
С Уважением, Анатолий Каракозов.
Сообщение отредактировал Anatoly K. - Feb 20 2007, 11:29
|
|
|
|
|
Feb 20 2007, 21:16
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 10-04-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 011

|
Цитата(Alex11 @ Feb 20 2007, 12:06)  Вообще-то, существует только два номинала зарядки литиевых аккумуляторов 4.1 и 4.2 В. В последнее время практически все производители перешли на 4.2 В, т.к. это повышает используемую емкость аккумулятора. Что значит "перешли"? На другую технологию? Мне попадалась информация, что разные номиналы из-за несколько отличающейся технологии производства. Возможно, аккумуляторы с номиналом 4,2В выпускаются по более лучшей/дешевой технологии, поэтому и переходят на них.
Сообщение отредактировал Slash - Feb 20 2007, 21:18
|
|
|
|
|
Feb 21 2007, 15:47
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 117
Регистрация: 21-07-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6 978

|
У аккумуляторов так всегда. например у NiMH заряженое состояние 1,4-1,45 номинальное 1,2, а разряженое 1-0,9. При этом номинальное напряжение держится процентов 80 времени. У LiIon более пологий разряд. Примерный график можно глянуть, например, здесь http://www.gpbatteries.com/pdf/GP603450L95R_DS.pdf
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, вовсе не следует, что они не принимают участия в их написании.
|
|
|
|
|
Feb 23 2007, 03:15
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 17-10-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 393

|
Цитата(Slash @ Feb 20 2007, 21:16)  Цитата(Alex11 @ Feb 20 2007, 12:06)  Вообще-то, существует только два номинала зарядки литиевых аккумуляторов 4.1 и 4.2 В. В последнее время практически все производители перешли на 4.2 В, т.к. это повышает используемую емкость аккумулятора.
Что значит "перешли"? На другую технологию? Мне попадалась информация, что разные номиналы из-за несколько отличающейся технологии производства. Возможно, аккумуляторы с номиналом 4,2В выпускаются по более лучшей/дешевой технологии, поэтому и переходят на них. Тут надо различать литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Посмотрите в интернете разницу между ними. Последние имеют преимущество по массагабаритным показателям, но за все как известно надо платить, и я на сколько мне известно - они заряжаются до меньего напряжения чем литий-ион. Для зеленых человечках в пагонах выпускают аккумуляторы емкостью 200 Ач (более 15 кг, из таких банок видел батарею 60х60 - 60 последовательно и 60 параллельно - предсталяете себе какое это зрелище!) - верхний предел 4.28, нижний 2.68...напряжение определяется конечно же не технологией (какая химии разница кто ее собирает - человек или машина!!!), а непосредственно химией аккума. Удачи.
--------------------
Лучше на 10 минут позже, чем на 40 лет раньше.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|