У меня такая проблема. Мне нужно спроектировать схему управления двигателем постоянного тока (напряжение питания 27 В) с реверсом посредством микроконтроллера. При изучении соответствующей литературы я везде натыкался на подобную мостовую схему на мощных полевых транзисторах. Здесь использованы транзисторы с логическим уровнем управления IRLZ44N для того чтобы их затворы можно было непосредственно подключить к выводам микроконтроллера. Однако, вследствие того, что я пока ещё не очень соображаю в схемотехнике, у меня возник такой вопрос (возмоно очень глупый): Чтобы включить двигатель, я подаю отпирающее напряжение на затворы транзисторов Q3 и Q2 (3В) В процессе открывания транзистора Q3 , потенциал его истока меняется и в конце становится примерно равен 27В. Таким образом, если в начале процесса мне хватало 3В на затворе, чтобы открыть транзисторы, то впоследствии потенциал истока приближается по величине к потенциалу затвора и, следовательно, Q3 закрывается. Я не могу понять, в чём здесь дело.
Прикрепленные файлы
Doc1.doc ( 23.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65