реклама на сайте
подробности

 
 
> схемf управления двигателем постоянного тока
proga
сообщение Mar 31 2007, 13:15
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 17-01-06
Из: иркутск
Пользователь №: 13 278



У меня такая проблема. Мне нужно спроектировать схему управления двигателем постоянного тока (напряжение питания 27 В) с реверсом посредством микроконтроллера. При изучении соответствующей литературы я везде натыкался на подобную мостовую схему на мощных полевых транзисторах. Здесь использованы транзисторы с логическим уровнем управления IRLZ44N для того чтобы их затворы можно было непосредственно подключить к выводам микроконтроллера. Однако, вследствие того, что я пока ещё не очень соображаю в схемотехнике, у меня возник такой вопрос (возмоно очень глупый): Чтобы включить двигатель, я подаю отпирающее напряжение на затворы транзисторов Q3 и Q2 (3В) В процессе открывания транзистора Q3 , потенциал его истока меняется и в конце становится примерно равен 27В. Таким образом, если в начале процесса мне хватало 3В на затворе, чтобы открыть транзисторы, то впоследствии потенциал истока приближается по величине к потенциалу затвора и, следовательно, Q3 закрывается. Я не могу понять, в чём здесь дело.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 23.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 18:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01348 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016