Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: схемf управления двигателем постоянного тока
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
proga
У меня такая проблема. Мне нужно спроектировать схему управления двигателем постоянного тока (напряжение питания 27 В) с реверсом посредством микроконтроллера. При изучении соответствующей литературы я везде натыкался на подобную мостовую схему на мощных полевых транзисторах. Здесь использованы транзисторы с логическим уровнем управления IRLZ44N для того чтобы их затворы можно было непосредственно подключить к выводам микроконтроллера. Однако, вследствие того, что я пока ещё не очень соображаю в схемотехнике, у меня возник такой вопрос (возмоно очень глупый): Чтобы включить двигатель, я подаю отпирающее напряжение на затворы транзисторов Q3 и Q2 (3В) В процессе открывания транзистора Q3 , потенциал его истока меняется и в конце становится примерно равен 27В. Таким образом, если в начале процесса мне хватало 3В на затворе, чтобы открыть транзисторы, то впоследствии потенциал истока приближается по величине к потенциалу затвора и, следовательно, Q3 закрывается. Я не могу понять, в чём здесь дело.
vooon
поэтому используют транзисторы разной проводимости
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(из схемы регулятора для моделей)
proga
Если вам нетрудно, можно хотя бы небольшое пояснение по данной схеме.
Tanya
Цитата(proga @ Apr 1 2007, 12:15) *
Если вам нетрудно, можно хотя бы небольшое пояснение по данной схеме.

Раз Вы не разбираетесь, то возьмите готовы контроллеры от, например, Allegro. Там уже думать не нужно - от сквозных токов защищено и максимальный ток ограничивается.
alexr22b
Цитата(proga @ Mar 31 2007, 13:15) *
У меня такая проблема. Мне нужно спроектировать схему управления двигателем постоянного тока (напряжение питания 27 В) с реверсом посредством микроконтроллера. При изучении соответствующей литературы я везде натыкался на подобную мостовую схему на мощных полевых транзисторах. Здесь использованы транзисторы с логическим уровнем управления IRLZ44N для того чтобы их затворы можно было непосредственно подключить к выводам микроконтроллера. Однако, вследствие того, что я пока ещё не очень соображаю в схемотехнике, у меня возник такой вопрос (возмоно очень глупый): Чтобы включить двигатель, я подаю отпирающее напряжение на затворы транзисторов Q3 и Q2 (3В) В процессе открывания транзистора Q3 , потенциал его истока меняется и в конце становится примерно равен 27В. Таким образом, если в начале процесса мне хватало 3В на затворе, чтобы открыть транзисторы, то впоследствии потенциал истока приближается по величине к потенциалу затвора и, следовательно, Q3 закрывается. Я не могу понять, в чём здесь дело.


FET'ы в таких мостовых схемах открываются от специальных контроллеров, у них есть charge pump которая держит затвор на 10-12 вольт выше чем исток.
Вот пример: http://www.intersil.com/data/fn/FN9025.pdf
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.