|
Паралельная работа асинхронных двигателей, Работа асинхронных двигателей на одну нагрузку |
|
|
|
Sep 24 2008, 04:45
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 01:57)  Как заставить два асинхронных двигателя работать на один привод?  Я так понял. 2 АД находятся на одном валу с нагрузкой. Теперь нужно уточнение. 1. Преобразователь один или два. Или прямо от сети. 2. АД одинаковые или нет. 3. Есть ли люфты и ограниченная жесткость соединений. Это для начала.
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 05:47
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 00:57)  Как заставить два асинхронных двигателя работать на один привод?  Надо заставить одного быть ведущим, а другого ведомым. В режиме ос по положению. Большинство приводов имеет режим т. н. "электронного вала". Position Synchronization Electronic Line Shaft.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Sep 24 2008, 05:57
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 06:28
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(evgeny_ch @ Sep 24 2008, 09:47)  Надо заставить одного быть ведущим, а другого ведомым. В режиме ос по положению. Большинство приводов имеет режим т. н. "электронного вала". Position Synchronization Electronic Line Shaft. Это хорошее решение (правильное).
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 10:19
|

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434

|
Цитата(alexander55 @ Sep 24 2008, 07:45)  Я так понял. 2 АД находятся на одном валу с нагрузкой. Теперь нужно уточнение. 1. Преобразователь один или два. Или прямо от сети. 2. АД одинаковые или нет. 3. Есть ли люфты и ограниченная жесткость соединений. Это для начала. Спасибо всем! Уточнение: 2 АД одинаковые нагружены через ремни на один шкив с большим моментом инерции. Пуск через sot-starter после на сеть. Далее пуск следующей пары АД. Разбаланс 40% по току, причем один за номиналом, это на холостом ходу.Один АД 37 кВт без проблем, но не тянет под нагрузкой.Вариант с преобразователями хорош но дорог. Со второй парой тоже самое.
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 10:36
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 13:19)  Спасибо всем! Уточнение: 2 АД одинаковые нагружены через ремни на один шкив с большим моментом инерции. Пуск через sot-starter после на сеть. Далее пуск следующей пары АД. Разбаланс 40% по току, причем один за номиналом, это на холостом ходу.Один АД 37 кВт без проблем, но не тянет под нагрузкой.Вариант с преобразователями хорош но дорог. Со второй парой тоже самое.  Можно включить соответсвующие фазы двигателей последовательно и поднять напряжение.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 10:53
|

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434

|
Цитата(Rst7 @ Sep 24 2008, 13:26)  Предлагаю злой способ. Берете задний мост от копейки. Моторы цепляете вместо колес, там где был кардан - вывод мощности. Нормальное классическое решение суммирования мощности двигателей. Ценой где-то $100. Это не злой, это более для КВН и для завода изготовителя.... Хочется более "электрический"!
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 11:22
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 14:19)  Пуск через sot-starter после на сеть. Переведите, что такое sot-starter. Это не звено плавного пуска ? Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 14:19)  Разбаланс 40% по току, причем один за номиналом, это на холостом ходу.Один АД 37 кВт без проблем, но не тянет под нагрузкой. Вам понятно, почему именно так происходит ? Теперь еще вопрос. Я так понял, что колебаний системы при пусках нет ?
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 11:33
|

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434

|
Цитата(Rst7 @ Sep 24 2008, 14:02)  Я совсем не шутил. Не зря отболдил слово "классическое" Этот вариант не подходит. Это как в паре часов поменять шестеренки на ремни, часы причем чужие. Цитата(alexander55 @ Sep 24 2008, 14:22)  Переведите, что такое sot-starter. Это не звено плавного пуска ? Вам понятно, почему именно так происходит ?
Теперь еще вопрос. Я так понял, что колебаний системы при пусках нет ? Сорри, конечно плавный пуск, колебаний при пусках нет. Почему разбаланс? Точно не знаю, с таким включением сталкиваюсь впервые. АД одинаковые одной партии. Хотя разная длинна питающих кабелей. Неужели один двигатель работает в генераторном режиме?
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 11:43
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:33)  Сорри, конечно плавный пуск Тогда soft-starter. Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:33)  колебаний при пусках нет. Это замечательно и понятно, т.к. есть плавный пуск. Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:33)  Почему разбаланс? Точно не знаю, с таким включением сталкиваюсь впервые. АД одинаковые одной партии. Хотя разная длинна питающих кабелей. Неужели один двигатель работает в генераторном режиме? Возможен и генераторный режим (хотя вряд ли). Для уточнения. Проверьте ток при пуске с одним АД. Запишите цифру. Пустите с двумя АД - запишите цифры. Результаты в студию.
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 11:52
|

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434

|
Цитата(alexander55 @ Sep 24 2008, 14:43)  Тогда soft-starter. Это замечательно и понятно, т.к. есть плавный пуск. Возможен и генераторный режим (хотя вряд ли). Для уточнения. Проверьте ток при пуске с одним АД. Запишите цифру. Пустите с двумя АД - запишите цифры. Результаты в студию. Уже, ток после пуска на ХХ с одним АД 35А , с двумя 100А на 60А с другой парой то же самое  Еще натяжение ремней не влияет. Шкивы одинаковые проверил.
Сообщение отредактировал wadya - Sep 24 2008, 11:55
|
|
|
|
|
Sep 24 2008, 11:59
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:52)  Уже, ток после пуска на ХХ с одним АД 35А , с двумя 100А на 60А с другой парой то же самое  Еще натяжение ремней не влияет. Шкивы одинаковые проверил. 100-60=40 (35) Генераторный режим одного (60), двигательный другого (100). Вывод: уравняйте c помощью длины проводов эквивалентные параметры (L-R) АД и будет Вам счастье.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|