реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Паралельная работа асинхронных двигателей, Работа асинхронных двигателей на одну нагрузку
wadya
сообщение Sep 23 2008, 21:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434



Как заставить два асинхронных двигателя работать на один привод? help.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Sep 24 2008, 03:14
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 02:57) *
Как заставить два асинхронных двигателя работать на один привод? help.gif

Советую грамотно поставить вопрос, чтобы не заставлять местных гуру блистать остроумием. smile.gif


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 24 2008, 04:45
Сообщение #3


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 01:57) *
Как заставить два асинхронных двигателя работать на один привод? help.gif

Я так понял.
2 АД находятся на одном валу с нагрузкой.
Теперь нужно уточнение.
1. Преобразователь один или два. Или прямо от сети.
2. АД одинаковые или нет.
3. Есть ли люфты и ограниченная жесткость соединений.
Это для начала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Sep 24 2008, 05:47
Сообщение #4


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 00:57) *
Как заставить два асинхронных двигателя работать на один привод? help.gif

Надо заставить одного быть ведущим, а другого ведомым.
В режиме ос по положению. Большинство приводов имеет режим
т. н. "электронного вала".
Position Synchronization Electronic Line Shaft.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Sep 24 2008, 05:57


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 24 2008, 06:28
Сообщение #5


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(evgeny_ch @ Sep 24 2008, 09:47) *
Надо заставить одного быть ведущим, а другого ведомым.
В режиме ос по положению. Большинство приводов имеет режим
т. н. "электронного вала".
Position Synchronization Electronic Line Shaft.

Это хорошее решение (правильное).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wadya
сообщение Sep 24 2008, 10:19
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434



Цитата(alexander55 @ Sep 24 2008, 07:45) *
Я так понял.
2 АД находятся на одном валу с нагрузкой.
Теперь нужно уточнение.
1. Преобразователь один или два. Или прямо от сети.
2. АД одинаковые или нет.
3. Есть ли люфты и ограниченная жесткость соединений.
Это для начала.

Спасибо всем! Уточнение:
2 АД одинаковые нагружены через ремни на один шкив с большим моментом инерции.
Пуск через sot-starter после на сеть. Далее пуск следующей пары АД. Разбаланс 40% по току,
причем один за номиналом, это на холостом ходу.Один АД 37 кВт без проблем, но не тянет под нагрузкой.Вариант с преобразователями хорош но дорог. crying.gif
Со второй парой тоже самое. help.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Sep 24 2008, 10:26
Сообщение #7


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Предлагаю злой способ. Берете задний мост от копейки. Моторы цепляете вместо колес, там где был кардан - вывод мощности. Нормальное классическое решение суммирования мощности двигателей. Ценой где-то $100.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Sep 24 2008, 10:36
Сообщение #8


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 13:19) *
Спасибо всем! Уточнение:
2 АД одинаковые нагружены через ремни на один шкив с большим моментом инерции.
Пуск через sot-starter после на сеть. Далее пуск следующей пары АД. Разбаланс 40% по току,
причем один за номиналом, это на холостом ходу.Один АД 37 кВт без проблем, но не тянет под нагрузкой.Вариант с преобразователями хорош но дорог. crying.gif
Со второй парой тоже самое. help.gif

Можно включить соответсвующие фазы двигателей последовательно и поднять напряжение.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wadya
сообщение Sep 24 2008, 10:53
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434



Цитата(Rst7 @ Sep 24 2008, 13:26) *
Предлагаю злой способ. Берете задний мост от копейки. Моторы цепляете вместо колес, там где был кардан - вывод мощности. Нормальное классическое решение суммирования мощности двигателей. Ценой где-то $100.

Это не злой, это более для КВН и для завода изготовителя.... maniac.gif
Хочется более "электрический"!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Sep 24 2008, 11:02
Сообщение #10


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
это более для КВН


Я совсем не шутил. Не зря отболдил слово "классическое"


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 24 2008, 11:22
Сообщение #11


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 14:19) *
Пуск через sot-starter после на сеть.

Переведите, что такое sot-starter. Это не звено плавного пуска ?

Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 14:19) *
Разбаланс 40% по току,
причем один за номиналом, это на холостом ходу.Один АД 37 кВт без проблем, но не тянет под нагрузкой.

Вам понятно, почему именно так происходит ?

Теперь еще вопрос.
Я так понял, что колебаний системы при пусках нет ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wadya
сообщение Sep 24 2008, 11:33
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434



Цитата(Rst7 @ Sep 24 2008, 14:02) *
Я совсем не шутил. Не зря отболдил слово "классическое"

Этот вариант не подходит. Это как в паре часов поменять шестеренки на ремни, часы причем чужие.

Цитата(alexander55 @ Sep 24 2008, 14:22) *
Переведите, что такое sot-starter. Это не звено плавного пуска ?
Вам понятно, почему именно так происходит ?

Теперь еще вопрос.
Я так понял, что колебаний системы при пусках нет ?

Сорри, конечно плавный пуск, колебаний при пусках нет. Почему разбаланс?
Точно не знаю, с таким включением сталкиваюсь впервые. АД одинаковые одной партии.
Хотя разная длинна питающих кабелей.
Неужели один двигатель работает в генераторном режиме?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 24 2008, 11:43
Сообщение #13


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:33) *
Сорри, конечно плавный пуск

Тогда soft-starter.

Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:33) *
колебаний при пусках нет.

Это замечательно и понятно, т.к. есть плавный пуск.

Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:33) *
Почему разбаланс?
Точно не знаю, с таким включением сталкиваюсь впервые. АД одинаковые одной партии.
Хотя разная длинна питающих кабелей.
Неужели один двигатель работает в генераторном режиме?

Возможен и генераторный режим (хотя вряд ли).
Для уточнения.
Проверьте ток при пуске с одним АД. Запишите цифру.
Пустите с двумя АД - запишите цифры.
Результаты в студию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wadya
сообщение Sep 24 2008, 11:52
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434



Цитата(alexander55 @ Sep 24 2008, 14:43) *
Тогда soft-starter.
Это замечательно и понятно, т.к. есть плавный пуск.
Возможен и генераторный режим (хотя вряд ли).
Для уточнения.
Проверьте ток при пуске с одним АД. Запишите цифру.
Пустите с двумя АД - запишите цифры.
Результаты в студию.

Уже, ток после пуска на ХХ с одним АД 35А , с двумя 100А на 60А
с другой парой то же самое 07.gif
Еще натяжение ремней не влияет. Шкивы одинаковые проверил.

Сообщение отредактировал wadya - Sep 24 2008, 11:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 24 2008, 11:59
Сообщение #15


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 15:52) *
Уже, ток после пуска на ХХ с одним АД 35А , с двумя 100А на 60А
с другой парой то же самое 07.gif
Еще натяжение ремней не влияет. Шкивы одинаковые проверил.

100-60=40 (35)
Генераторный режим одного (60), двигательный другого (100).
Вывод: уравняйте c помощью длины проводов эквивалентные параметры (L-R) АД и будет Вам счастье.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 06:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01484 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016