реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тиристорный регулятор для однофазного мотора, Чем отличается рег. на динисторе от других?
Burner
сообщение Aug 19 2008, 09:44
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



Сделал я регулятор тиристорный рег. напряжения для маломощного мотора. Работает довольно хреново. Я сделал простейший - на диаке. Симистор BT139 , диак DB3, переменный резистор 100 кОм и конденсатор 0,3 мкФ.
Напряжение на моторе симметртичное, постоянной составляющей нет, но при пониженных оборотах момент никакой. Как только обороты приближаются к номинальным, момент резко растет.
Я видел регулятор(тоже для асинхронного мотора), в котором управление на транзисторах. Он может работать лучше, или нет?

Что принцип такого регулятора порочен - знаю smile.gif.

Сообщение отредактировал Burner - Aug 19 2008, 09:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Aug 19 2008, 12:00
Сообщение #2


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Врят ли лучше. Момент АД квадратичен, то ли от тока рмс, то ли от напряжения рмс. Точнее не скажу - жарко у нас 07.gif
При номинале уменьшается скольжение и увеличивается момент. evgeny_ch где-то тут графики приводил
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergej s
сообщение Aug 20 2008, 19:58
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 24-02-07
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 25 621



Мжет мотор стоит в гистерезисный (массивный ротор) переделать он по характеристике ближе
к коллекторному, и публикации на эту тему что-то зчастили.
В магнитофоне Снежеть 205 подобный был.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sahka
сообщение Aug 21 2008, 04:51
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 2-05-08
Из: Moscow
Пользователь №: 37 231



обратитесь к типичным характеристикам АД, и посмотрите как они модифицируются для Вашего управления
формула:
Прикрепленное изображение

типичные параметры для мотора 2.2кВА:
Прикрепленное изображение

типичные параметры для мотора 75кВА:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Burner
сообщение Aug 21 2008, 09:30
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



Спасибо, если меня на это хватит, попробую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 23:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01378 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016