реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> AVRGCC Как правильно сдвинуть единицу
Sirko
сообщение Apr 5 2009, 10:36
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 245
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 795



Фрагмент кода
Код
[font="Courier New"]if (inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard & (1 << (u32)button))
    return false;
else
    return true;[/font]


Переменная inputs8_11_andKeyboard - четырехбайтная, button - однобайтная.
Обе на экране отображаются корректно. Но условие отрабатывает, когда button меньше восьми.

Подскажите, пожалуйста, что к чему привести. Сам ума не приложу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Apr 5 2009, 11:06
Сообщение #2


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Код
return (inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard  & ((u32) (1 << button)))? false:true;
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ivan A-R
сообщение Apr 5 2009, 11:12
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 21-06-07
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 28 607



Попробуй так: (1L << button)

_Pasha, так опасно. Да и всё равно. Мы сдвигаем 8ми битное значение, и только потом его приводим к 32х битному.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sirko
сообщение Apr 5 2009, 11:13
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 245
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 795



Если честно, разницы не вижу, но попробовал. Результат тот же.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Apr 5 2009, 11:14
Сообщение #5


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Вроде все правильно написано. Наверное, что-то с переменными до этого происходит...
Я бы написал так:
Код
return !(inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard & 1ul << button);
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kurtis
сообщение Apr 5 2009, 11:15
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 466
Регистрация: 21-06-05
Пользователь №: 6 205



Дык а что собственно не работает?
Ваше условие будет срабатывать каждый раз только если в inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard будут все единицы. Если же там будут нули, то условие соответственно не будет выполнятся. Видимо у вас просто в этой переменной в подряд идет 8 единиц, и по этому условие сработало только для значение button меньше 8.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Apr 5 2009, 11:26
Сообщение #7


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(kurtis @ Apr 5 2009, 14:15) *
Дык а что собственно не работает?
Ваше условие будет срабатывать каждый раз только если в inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard будут все единицы. Если же там будут нули, то условие соответственно не будет выполнятся. Видимо у вас просто в этой переменной в подряд идет 8 единиц, и по этому условие сработало только для значение button меньше 8.

Бред. Почитайте про побитовое И. И про сдвиги тоже.
Другое дело, что автор не приводит значения переменных, при которых у него ничего не работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kurtis
сообщение Apr 5 2009, 11:38
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 466
Регистрация: 21-06-05
Пользователь №: 6 205



почему сразу бред?
вот код
http://paste.org/6355
вот результат
http://paste.org/6356
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Apr 5 2009, 11:44
Сообщение #9


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(kurtis @ Apr 5 2009, 14:38) *
почему сразу бред?
вот код
http://paste.org/6355
вот результат
http://paste.org/6356

Не спорю. Надо было пояснить сразу, что пишете про значения переменных, а не про свойства кода smile.gif
Собственно такой вопрос про переменные и отразил в ответе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sirko
сообщение Apr 5 2009, 11:58
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 245
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 795



Спасибо за дискуссию.
В действительности по умолчанию все единицы.
Когда жму кнопку, один из битов сбрасывается.

К примеру:
button 18, маска битовая - 0xFFFBFFFF условие не отрабатывает,
а при button 1 и маске FFFFFFFD все замечательно.

Если сдвиг заменить константой (в первом случае 1<<button = 0x40000), то условие работает.
Посему и грешу на сдвиг.




Народ, спасибо, что не бросили в беде.
В действительности 1L исправил положение.

Сообщение отредактировал Sirko - Apr 5 2009, 12:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SysRq
сообщение Apr 5 2009, 12:10
Сообщение #11


Чайник, 1 литр
****

Группа: Свой
Сообщений: 655
Регистрация: 17-05-06
Из: Moscow
Пользователь №: 17 168



Цитата(Sirko @ Apr 5 2009, 15:58) *
...
В действительности 1L исправил положение.

Все же стоит писать 1UL. Так и правильнее, и понятнее, что оно unsigned.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 03:11
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02379 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016