реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик давления воды
**STANISLAV**
сообщение Aug 10 2009, 13:51
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



Привет всем. Нужен аналоговый датчик давления воды. Относительный (верхняя граница давления от 4 до 10 атм.), желательно с усилителем (любой аналоговый выход). Искал сам, нахожу только очень дорогие. Интересует в пределах 1000-1500 руб. Кто знает где купить такой датчик и есть ли они вообще?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пушкарев Михаил
сообщение Aug 11 2009, 04:25
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 076
Регистрация: 14-11-06
Из: г. Ульяновск
Пользователь №: 22 301



В подавляющем большинстве датчики давления - это средства измерения для применения в жестких условиях эксплуатации. Отсюда и цены. Посмотрите на www.midaus.com датчик МИДА-ДИ-13ПМ. Цена околдо 2500 рублей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
**STANISLAV**
сообщение Aug 11 2009, 06:23
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



МИДА-ДИ-13ПМ - все хорошо только вот цена не очень! Подешевле бы найти. Может дешевле будет без усилителя внутри датчика?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пушкарев Михаил
сообщение Aug 11 2009, 06:28
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 076
Регистрация: 14-11-06
Из: г. Ульяновск
Пользователь №: 22 301



Смотрите на преобразователи давления, например, http://www.midaus.com/cgi-bin/sheet.cgi?gp...amp;transducers . Только учтите, что Вам самостоятельно придется соорудить схему усилителя и провести калибровку устройства, возможно при трех температурах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
**STANISLAV**
сообщение Aug 11 2009, 07:32
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



Ну а что делать, за все нужно платить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белый дед
сообщение Aug 11 2009, 11:06
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 6-05-09
Пользователь №: 48 727



Автомобильные датчики давления масла. 6 или 10 атмосфер, цена в районе 150 рублей. Надежность очень высокая.
Чтобы работать с водой, его можно залить силиконовым маслом или поставить разделительную мембрану.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
**STANISLAV**
сообщение Aug 11 2009, 12:04
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



Идея хорошая. Вот только есть вопрос, простите не силен в автомобилях, какой выход у этого датчика? По моим представлениям это пороговое устройство: давление упало->лампочка включилась, давление выросло-> лампочка выключилась.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белый дед
сообщение Aug 11 2009, 12:48
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 6-05-09
Пользователь №: 48 727



Есть и аварийные датчики давления, но вам нужен датчик для измерения давления масла.
Внутри реохорд, движок связан с мембраной датчика. Один конец на земле - второй выведен на контакт. Измерительная головка подключается к +12 В, измеряется ток.

Сообщение отредактировал Белый дед - Aug 11 2009, 12:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
**STANISLAV**
сообщение Aug 11 2009, 13:22
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



Отлично. А вот по поводу разделительной мембраны, из чего ее делать? Я так понял до мембраны собственно вода, а после (со стороны датчика) что ? И не могли бы Вы дать название таких датчиков, чтоб в автомагазине я нашел "общий язык" с продавцем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vishv
сообщение Aug 11 2009, 13:46
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 11-07-09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51 154



Есть еще и такая конструкция - с биметаллической пластиной и нагревателем, также применялась на автомобилях, тракторах и т.д. и т.п...
Если интересуют подробности - опишу. Название датчиков я думаю можно найти в литературе по эксплуатации автомобилей, тракторов.
Я думаю в инете найдете массу ссылок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
**STANISLAV**
сообщение Aug 11 2009, 13:50
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



Vishv, не совсем понял фразу с биметаллической пластиной и нагревателем, но если это позволит измерить давление воды, то опишите пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vishv
сообщение Aug 11 2009, 14:30
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 11-07-09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51 154



Сейчас не могу, но сделаю сегодня, только попозже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
**STANISLAV**
сообщение Aug 11 2009, 14:36
Сообщение #13


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



хорошо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vishv
сообщение Aug 11 2009, 17:09
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 11-07-09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51 154



Выполняю обещание.
В прикрепленном файле схематичная конструкция датчика - прошу прощения за просто неприличный рисунок!
Теперь пояснения:
1. Дуга - мембрана датчика электрически связана с "-" электрооборудования авто.
2. Над ней биметаллическая пластина с намотанной на ней катушкой-нагревателем.
3. Первый вывод катушки припаян к биметаллической пластине, второй через измеритель (амперметр) подключен к "+".
4. Сама пластина изолирована.
Принцип действия:
При замкнутой цепи пластина нагревается и изгибается вверх до разрыва цепи, после чего остывает и снова замыкает цепь и т.д.
чем больше давление, тем больше должна выгнуться вверх пластина до разрыва цепи и следовательно больше средний ток, что и отражается на показометре.
Одно существенное замечание: такая конструкция обладает чувствительностью к температуре, однако при нормальной работе двигателя его температура (и следовательно температура датчика) поддерживается на уровне 80-90 градусов, и, следовательно, температурная нестабильность "парируется".
Вот такая старая конструкция.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  datchik.pdf ( 5.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
**STANISLAV**
сообщение Aug 12 2009, 04:24
Сообщение #15


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-02-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 25 729



Буду пробовать, две интересные идеи я получил теперь нужно их реализовать. Всем спасибо за советы!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 05:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01476 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016