реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Преобразователь 3 фазы 220=>380 12кВт, Как правильно сделать
lanmob
сообщение Feb 15 2010, 13:18
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 4-02-10
Пользователь №: 55 284



Вот, пришел сегодня заказчик - хочу, говорит, преобразователь 3 фазы 220В в 3 фазы 380В. Да еще и 12кВт. Нужно высокую надежность обеспечить. Питать придется двигатель. В питающей сети бывают сильные выбросы (650В в течении 2 секунд)
Делать корректор мощности плюс инвертер?
Пока только трансформатор приходит в голову. Вот, только где такой купить?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Feb 15 2010, 13:56
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Пускай заказчик купит мотор-генератор, не парится сам и вас не заморачивает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oldring
сообщение Feb 15 2010, 14:02
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 041
Регистрация: 10-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 874



Да и обычных трехфазных трансформаторов 380-220 на такую мощность хватает.


--------------------
Пишите в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Feb 15 2010, 14:06
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



А может, ему проще обмотки мотора со звезды в треугольник переключить? smile.gif

Сообщение отредактировал Herz - Feb 15 2010, 14:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
injener
сообщение Feb 15 2010, 15:27
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Транс disco.gif disco.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Feb 15 2010, 16:08
Сообщение #6


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(lanmob @ Feb 15 2010, 16:18) *
3 фазы 220В в 3 фазы 380В. Да еще и 12кВт.

Да Вам невероятно повезло! Не надо морочить голову с удвоением напряжения, как на 220 с нейтралью и с выходным фильтром(если двигатель не далее 15метров). Вкратце: interleaved PFC + 3фазный мост по выходу. Не пыль для моряка, но терпимо.smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Verifi
сообщение Feb 16 2010, 09:37
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 5-05-08
Из: Kursk
Пользователь №: 37 282



Цитата(_Pasha @ Feb 15 2010, 19:08) *
Да Вам невероятно повезло! Не надо морочить голову с удвоением напряжения, как на 220 с нейтралью и с выходным фильтром(если двигатель не далее 15метров). Вкратце: interleaved PFC + 3фазный мост по выходу. Не пыль для моряка, но терпимо. smile.gif

Гораздо проще использовать транформатор,хотя уже сейчас от продвинутых энергетиков поступило предложение о маленьком настолбовом электронном трансформаторе на IGBT на 6кв старые линии, со ссылкой на зарубежные образцы,а тут каких-то 380в,тут на форуме спецы за пиво , biggrin.gif lol.gif такое за неделю сварганят lol.gif .


--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Feb 16 2010, 09:51
Сообщение #8


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Verifi @ Feb 16 2010, 13:37) *
со ссылкой на зарубежные образцы

А поделитесь-ка ссылкой на ссылку. Интрига...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Feb 16 2010, 10:46
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(Verifi @ Feb 16 2010, 12:37) *
Гораздо проще использовать транформатор,хотя уже сейчас от продвинутых энергетиков поступило предложение о маленьком настолбовом электронном трансформаторе на IGBT на 6кв старые линии, со ссылкой на зарубежные образцы,а тут каких-то 380в.

Если есть ограничения в габаритах (весе), то электронный трансформатор предпочтительнее.
Ваши 12 кВт вместе с охлаждением в 3-5 литров можно впихнуть без проблем - без всяких ККМ и электролитов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Burner
сообщение Feb 20 2010, 20:48
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



Цитата(Verifi @ Feb 16 2010 @ 12:37)
поступило предложение о маленьком настолбовом электронном трансформаторе на IGBT на 6кв старые линии, со ссылкой на зарубежные образцы

Я тож хочу! Сцылку в студию!
А по существу темы - если просто надо питать мотор 3 Ф 50 герцами - то перекоммутация обмоток самое то, а если невозможно - то 3Ф автотрансформатор. Или 3 отдельных авто транса. Их габаритная мощность раза в 2,5 меньше номинала(за счет того, что "авто" 380/220). У меня рядом, напр., "бублики" мотают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sna
сообщение Feb 21 2010, 12:17
Сообщение #11


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 16-12-04
Из: Украина, г. Комсомольск
Пользователь №: 1 502



Цитата(lanmob @ Feb 15 2010, 16:18) *
Вот, пришел сегодня заказчик - хочу, говорит, преобразователь 3 фазы 220В в 3 фазы 380В. Да еще и 12кВт. Нужно высокую надежность обеспечить. Питать придется двигатель. В питающей сети бывают сильные выбросы (650В в течении 2 секунд)
Делать корректор мощности плюс инвертер?
Пока только трансформатор приходит в голову. Вот, только где такой купить?!

Если речь идет только о питании эл.двигателя при чем на его синхронной частоте, лучшее решение вижу - это перекомутировать обмотки на треугольник, ну на крайняк трехфазный повышающий транс. Двигатель не боится выбросов 650В, а вот ККМ с инвертором обойдется в 2...3 раза дороже самого двигла, при этом снизится надежность системы в целом. Можно незаморачиваться изготовлением частотника лучше взять готовый, а напругу до частотника поднять автотрансформаторами.
С ув. Сергей
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 12:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01454 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016