реклама на сайте
подробности

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RF детектор с функцией перестройки частоты
Azimov
сообщение Jun 29 2011, 17:03
Сообщение #1

Участник
*

Из: Москва

Всем доброго времени суток!

В в радиотехнике и СВЧ у меня опыта мало, поэтому хочу спросить вашего совета.

Суть идеи значит такая: существует какая-то гипотетическая радио передача в диапазоне частот 10-5000 МГц (условия идеальные: передача осуществляется в экранированной комнате и кроме нее в эфире больше ничего нет). Эту передачу необходимо найти и определить ее частоту и мощность. Поиск передачи должен быть в определенном диапазоне частот ( то есть я так понимаю на входе должен быть какой нибудь тюнер или перестраиваемый фильтр ). Затем эти данные отправляются на контроллер и выводятся в приятном виде для пользователя.

Например:

Диапазон: 10-100МГц
Передача на частоте: 65 МГц
Мощность: -40Дбм

С мощностью я более менее справился, используя микросхему AD8318, а вот с диапазоном и частотомером нужна помощь.
Go to the top of the page

+Quote Post
VCO
сообщение Jun 29 2011, 17:51
Сообщение #2

Voltage Control Output

Из: Kursk

Странная задача, хотя и весьма интересная
Цитата(Azimov @ Jun 29 2011, 20:03) *
Суть идеи значит такая: существует какая-то гипотетическая радио передача в диапазоне частот 10-5000 МГц (условия идеальные: передача осуществляется в экранированной комнате и кроме нее в эфире больше ничего нет). Эту передачу необходимо найти и определить ее частоту и мощность. Поиск передачи должен быть в определенном диапазоне частот ( то есть я так понимаю на входе должен быть какой нибудь тюнер или перестраиваемый фильтр ).