Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RF детектор с функцией перестройки частоты
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Azimov
Всем доброго времени суток!

В в радиотехнике и СВЧ у меня опыта мало, поэтому хочу спросить вашего совета.

Суть идеи значит такая: существует какая-то гипотетическая радио передача в диапазоне частот 10-5000 МГц (условия идеальные: передача осуществляется в экранированной комнате и кроме нее в эфире больше ничего нет). Эту передачу необходимо найти и определить ее частоту и мощность. Поиск передачи должен быть в определенном диапазоне частот ( то есть я так понимаю на входе должен быть какой нибудь тюнер или перестраиваемый фильтр ). Затем эти данные отправляются на контроллер и выводятся в приятном виде для пользователя.

Например:

Диапазон: 10-100МГц
Передача на частоте: 65 МГц
Мощность: -40Дбм

С мощностью я более менее справился, используя микросхему AD8318, а вот с диапазоном и частотомером нужна помощь.
VCO
Странная задача, хотя и весьма интересная
Цитата(Azimov @ Jun 29 2011, 20:03) *
Суть идеи значит такая: существует какая-то гипотетическая радио передача в диапазоне частот 10-5000 МГц (условия идеальные: передача осуществляется в экранированной комнате и кроме нее в эфире больше ничего нет). Эту передачу необходимо найти и определить ее частоту и мощность. Поиск передачи должен быть в определенном диапазоне частот ( то есть я так понимаю на входе должен быть какой нибудь тюнер или перестраиваемый фильтр ).