реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ускоритель игрового ИИ, Аппаратные средства для организации виртуальной реальности
PavelZ
сообщение Dec 25 2011, 15:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25-12-11
Пользователь №: 69 074



Начну с того, что очень долго не решался подымать этот вопрос здесь, среди профессионалов электронщиков, пока не начал хоть немного (поверхностно так сказать) разбираться в современных средствах разработки.
Небольшое обсуждение по теме.
Да, как и многим, мне не даёт покоя перспективы создания искусственного интеллекта. Но задача у меня немного попроще.
Проект игрового мира.
Электроникой как таковой занимался ещё подростком, потом занимался ремонтами всякими от телевизоров до автомобилей. Программирование также интересовало ещё со школы. Но всё это было давненько, конец 80 -- начало 90. Потом, в основном если и обращался к теме, то только поверхностно. Вот только последнее время пытаюсь заново войти в тему, но при значительно более высоких технических возможностях -- мозги уже не такие гибкие, так что, прошу не судить строго, если я чего не догоняю.

Основная суть идеи создать некий, отличный от сложившийся в повседневной практике, набор аппаратных и программных решений, для реализации элементов искусственного интеллекта. В первую очередь для обеспечения возможности создания сложного виртуального мира, с большим количеством компьютерных персонажей, взаимодействующих как между собой, так и с игроками. В перспективе отработка алгоритмов и аппаратных решений (на основе полигона -- виртуального мира), с возможностью применять их в реальных задачах.

Мне интересны мнения разработчиков, с чего лучше начинать в решении данной задачи. Если же есть мнения, что всё это реализовать нереально, то прошу аргументировать своё мнение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
follow_me
сообщение Dec 25 2011, 20:53
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 4-11-10
Пользователь №: 60 646



Реализовать не то что не реально , а бессмысленно именно в аппаратном ключе

Если вам нужен именно ИИ то он будет динамичным а не зажатым в какой-то неизменной логике. Зачастую ему прийдется работать с изменяемыми наборами данных колосальных объемов - в апаратной части это реализовать я не скажу что не реально, нет, реально, но будет на порядок дороже софтовой реализации + тонны железа для её выполнения

В этом случае лучше сделать как поступили уже давно - вы выносите на аппаратные плечи фреймворк для решения типичных трудоемких задач (как это сделано в physX) а сам ИИ делается софтовым, который и сбрасывает все задачи на аппаратную платформу

Рекомендую вам (ИМХО) почитать про Nvidia Cuda, Ati Srteam ,и OpenCL. Это конечно не совсем для этого дела придуманные вещи , но могут пригодиться


А ещё подумайте о масштабировании - ведь логика для 10 человек и для 100 000 разная будет , и когда-нибудь вы вылезете из возможностей железа , и тогда нужно будет организовывать вычислительные сети , заботиться о доступе к общим ресурсам , хранении кучи данных и куча прочих проблем


оффтоп =============================================

Начинаем строить "матрицу " ?



Сообщение отредактировал follow_me - Dec 25 2011, 20:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PavelZ
сообщение Dec 26 2011, 00:12
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25-12-11
Пользователь №: 69 074



Где-то на форуме была тема про реконфигурируемые системы, подобное можно сделать только с помощью FPGA микросхем. Да, это не дешёвое удовольствие, дороже масовых процессоров от Nvidia, но как вы правильно заметили Quda, заточенно под другие задачи и в нашем случае малоэффективно.

Проект UEF как раз рассчитан на построение рассспределённой вычислительной сети.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 23:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01391 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016