Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошить MSP430F149 c помощью платы LaunchPad
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > MSP430
brucemax
Доброго времени суток!
Подскажите возможно ли прошить MSP430F149 (запаян на плате) с помощью отладочной платки LaunchPad и если да, то как это осуществить (софт и т.п.) Если чего-то сразу не пойму, сильно не пинайте.. я новичок в микроконтроллерах)
d7d1cd
Не знаю про эту отладочную плату, но имея программатор возможно произвести программирование через BSL микроконтроллера. Я точно такой же МК, запаянный в плате, программировал с помощью программатора ChipProg ISP.
brucemax
Цитата(d7d1cd @ Aug 24 2012, 16:34) *
Не знаю про эту отладочную плату, но имея программатор возможно произвести программирование через BSL микроконтроллера. Я точно такой же МК, запаянный в плате, программировал с помощью программатора ChipProg ISP.

http://catalog.gaw.ru/index.php?page=document&id=38099 вот полное название MSP-EXP430G2 LaunchPad. Просто там всё через usb.. не хочется ещё что-то покупать.. так как возможно дел с MSP не много буду иметь. И ещё вопрос.. если есть только файл прошивки без проекта.. возможно в этом случае прошить контроллер используя CCS или IAR, если да то как? и может мне попробовать соеденить соответствующие контакты на отладочной плате с контроллером и попытаться прошить (плохого может чего случиться? rolleyes.gif )?
d7d1cd
Ну по сути
Цитата
MSP-EXP430G2 LaunchPad – простой в использовании программатор FLASH-памяти и отладчик

то есть, если плата поддерживает BSL программирование, можно соединить нужные выводы с платы с нужными выводами МК. И вперед!
brucemax
Цитата(_pv @ Aug 24 2012, 17:29) *

Цитата(d7d1cd @ Aug 27 2012, 06:03) *
Ну по сути

то есть, если плата поддерживает BSL программирование, можно соединить нужные выводы с платы с нужными выводами МК. И вперед!

Спасибо.