Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Create Fanout
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Cadence
Ant_m
Если цепи назначить несколько типов переходных отверстий (кололнка Vias в Constrain Manager Physical sets), то перестает работать Fanout.
Цитата
Generate Fanouts completed, #Pins=0, R83, #Ignored=1(Multiple padstacks available. Choose Via in Options)

А выбрать padstack не дает возможности: в свойствах есть только Net defaults и все. Указать конкретный стек нельзя cranky.gif

Это только у меня такое наблюдается, или "так должно быть"?
версия софта 16,3 хотфикс 30
з.ы. в предыдущих платах такое было, обходил временным удалением лишних стеков переходных, но сейчас надоело

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Uree
Странно, у меня все работает... Правда софт версии 16.50-S030

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А у Вас несколько переходных выбраны на каком уровне проекта? Default, Net Class или Net? Потому что в примере на скрине эти два типа переходных заданы как Default.
Ant_m
У меня определено через PCS, а потом он присвоен классу цепей.
Но попробовал указать и напрямую для Net - ничего не изменилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Uree, на вашей картинке к нижней площадке сделан fanout с multidrill via? Неужели в PCB Editor исправили баг с неправильной заливку медью?
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=874978
Uree
Непонятно... У меня даже если в СМ остается один тип переходного все работает:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может действительно в версии дело? И в хотфиксе тоже - для 16.3 актуальный хотфикс s053, а не s030...

По поводу такого мульти-дрилл ВИА проблем и раньше не было - у него площадка определена на всех слоях меди, а отступ медь-медь и раньше правильно работал, в отличие от медь-дрилл. У Вас же не было площадки внутри в том проекте, только отверстия. А в моем случае есть.
Хотя, надо признать, это единственный случай, когда у нас используется мульти-дрилл, и то, не для себя делал, а потому что остальные любят такое ВИАsm.gif Сам практически никогда не использую. Кстати в компонентах никаких мультидриллов нет, там отказались. ВИА в термал-пады ставятся по месту непосредственно на плате.
Ant_m
Цитата(Uree @ Oct 11 2012, 11:15) *
Может действительно в версии дело? И в хотфиксе тоже - для 16.3 актуальный хотфикс s053, а не s030...

Ого, а у меня откуда то была уверенность что поддержка версии 16.3 прекращена и хотфиксы тоже не делают laughing.gif
И на фтп ничего нового нету.... crying.gif
Uree
Запустите Capture и он на стартовой странице покажет, какая версия актуальна на данный момент. А если потом еще и выбрать саппорт в Нидерландах, то появится ссылка на скачивание хотфикса без паролей и регистрацииsm.gif
Я правда не помню, есть ли стартовая страница в версии 16.3...

Вот так это выглядит в 16.5:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ant_m
Uree, спасибо посмотрю hotfix.

Нашел решение проблемы. Все оказалось как всегда просто smile3046.gif maniac.gif
Я не замечал что в опциях Fanout первым выставлен слой L1, а не Top. Естественно Editor не мог поставить via, потому нет несквозных переходных! Поставил start layer Top и все стало нормально.
Uree
Действительно. И я не обратил внимания. Ну и хорошо, значит проблемы нетsm.gif
А обновится не помешает, на всякий случай. А почему не перешли на 16.5 в свое время? Теперь-то уже похоже и смысла нет, следующая на подходе... хотя все равно три-пять хотфиксов надо подождать, а то на старте софт совсем сырой.
Ant_m
Цитата(Uree @ Oct 12 2012, 10:59) *
А почему не перешли на 16.5 в свое время?

Надо действительно попробовать переползти на 16.6, когда она стабилизируется (и появится в закромах нашей песочницы laughing.gif )
Тут главное убедить некоторых людей, для которых "и так все работает"...
Uree
Ну на 16.6 (еще не вышедшую) можно будет переползать где-то так к весне, насколько я понимаю. Когда у нее хотя бы пяток хотфиксов выйдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.