Раз уж про Wings тема пошла, доброшу и свои 5 копеек.
Чтобы посмотреть на деталь со стороны оси Z нужно просто нажать Z. Если с обратной стороны, то Shift+Z.
Тоже самое и по остальным осям X, Shift+X, Y, Shift+Y. Что интересно, эти сочетания работают и в 3D просмоторщике KiCAD.
Включение/выключение перспективы осуществляется по кнопке O. Полезно, когда оценивается параллельность или еще что-то такое, например что отверстие в транзисторе по центру отверстия радиатора ))
Когда вы что-то двигаете вдоль оси или осей, используйте клавиши Shift, Ctrl, Shift+Ctrl. Они делают шаг дискретным.
У Wings есть четыре режима работы: точки, ребра, полигоны и объекты. В этих четырех режимах происходит выделение соответствующих режиму объектов.
Выделеные объекты подсвечиваются красным цветом. Чтобы сбросить все выделения надо нажать пробел.
Для разукраски я перехожу в режим выделения полигонов и начинаю блочным выделением с помощью мыши выделять все что мне нужно. Если что-то левое зацепил, использую блочное выделение с зажатой кнопкой Ctrl. То что нельзя выделить блочным выделением, выделяется индивидуально, кликаньем мыши в отдельные полигоны.
Перед разукрашиванием нужно создать цвета материалов. Они создаются в окне Outliner. Если оно у вас не показано, тогда Window->Outliner.
В этом окошке материал по умолчанию default. Я обычно делаю следующие материалы: pins - выводы, body - тело компонента, mark - цвет маркировки ключа или текста. Материал default нужно выделить левым кликом, и затем на нем же сделать правый клик.
Вылезет менюшка:
Edit Material (Там редактируется цвет),
Assign to selection (назначить материал выделению. Как раз то, что делается после выделения полигонов)
Select (Выбирает полигоны, которым назначен этот материал. Никогда не пользовался
Хотя удобно, если всего два цвета: pins и body. После выделения pins можно инвертировать его и тут же назначить body, хотя в таких случаях я предпочитаю полностью объекту назначить body, а потом разукрашивать pins).
Duplicate (Дублирует выбранный материал)
Rename (Меняет имя материала)
Delete (Удаляет материал (кроме default))
Drop picked object (Не пользовался, не знаю зачем оно ))) )
Для создания своих материалов обычно делается: Duplicate -> Rename (pins), Duplicate -> Rename(body), Duplicate -> Rename (mark), Edit Material (pins), Edit Material (body), Edit Material (marks).
Пожалуй все