Вечер всем добрый. Столкнулся с проблемой Multisim 12 не хочет считать правильно ФЧХ и соответственно и АЧХ аналоговых схем, даже самых примитивных, выше фильтра второго порядка программе не проживать, уже три разных версии программы перепробовал, а всё не хочет считать. Может я что-то не так делаю? или всё-таки прога?

Я новичок в этом деле...
Ау есть здесь кто-нибуть живой? Кто-нибудь с Multisimom общается? Может другую прогу?
P.S. Самый страшный звук - тишина...
Я сам этим не пользуюсь, но могу предположить, почему никто не отвечает - вопрос не задан.
Попробуйте подготовить какую-то простую схему, для которой вы уверены, что характеристики считаются неправильно. Выложите ее сюда в виде файла программы и, наверное, в виде картинки. Приведите результаты того, что считает программа. Опишите и аргументируйте, что, на ваш взгляд, должно быть. Покажите, где рассогласование. Вот тогда шансы на ответ гораздо больше.
Акимыч
May 15 2013, 10:33
Спасибо
Начнём с самого простого примера:
No Comments
Цитата(Акимыч @ May 15 2013, 14:33)

Начнём с самого простого примера:
мож я слепой , но для третьего звена фильтра по вашей схеме большой разницы в другом симуляторе как бы не видно.
Ваш четвертый прибор показывает тоже что и третий - все правильно, там нет четвертого звена (R4 не является элементом фильтра).
Входной конденсатор С1 не при делах по вашей схеме.
Цитата(Акимыч @ May 15 2013, 15:27)

прошу прощения...
ну и что далее , какие проблемы , Вы не видите заворота фазы на 360
o на четветром звене далеко за пределами фильтра? - так оно там есть , просто Мультисим ломает изображение ФЧХ при переходе через границу 180 градусов, это его фича , но напрягает мало кого.
Акимыч
May 15 2013, 12:16
Заворот виден, но прога его не видит, если собрать простейший генератор