Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Камера Ov7670
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP) > Алгоритмы ЦОС (DSP)
Shon666
Камера Ov7670,интересует светочувствительность этой камеры,в интернете не могу ничего найти
какая спектральная чувствительность этой камеры в длинах волн.
И вообще если можно скиньте ссылку на АЧХ цифровых камер.
Я любитель в этом деле, rolleyes.gif
DASM
Да все как всегда - подъем в ближнем ИК и тп. Кстати советую купить как у меня http://www.ebay.com/itm/271130719953?ssPag...984.m1497.l2649 - чип нормально документирован и посерьезнее
Herz
Цитата(DASM @ May 19 2013, 09:40) *
Да все как всегда - подъем в ближнем ИК и тп. Кстати советую купить как у меня http://www.ebay.com/itm/271130719953?ssPag...984.m1497.l2649 - чип нормально документирован и посерьезнее

А как качество картинки?
DASM
Она еще не пришла, но судя по этой картинке очень приличное
_pv
Цитата(Herz @ May 19 2013, 16:22) *
А как качество картинки?

5642 вроде ставили в какой-то из айфонов, 4 или 4s, соответственно:
http://www.google.com/search?q=iphone+4+ca...st&tbm=isch
DASM
Ну да, в моем Оптимусе 3Д две таких. Прикручу к Пандабоард - будет стереокамера еще одна =))
Herz
А вот я хочу сделать микроскоп, прикрутив соответствующий объектив. С выходом непосредственно на монитор, минуя комп. Как думаете, получится?
x736C
Herz, почему же нет? sm.gif

http://www.arducam.com/arduino-based-microscope/
Herz
Цитата(x736C @ May 20 2013, 11:55) *
Herz, почему же нет? sm.gif

Так на картинке всегда просто. biggrin.gif Хочется на большом экране получить, как обещают, хотя бы 720p (1280×720) при 60 fps.
Да и с оптикой повозиться придётся...
DASM
На ПЛИС вестимо делать половину большую придется. Клок то 96 Мгц. Для HDMI лучше трансмиттер отдельный чип к ПЛИС прикрученный поставить.
У меня вот такая штука есть - тоже для микроскопа типа. В ней 5 мегапикслей, внутри этажерка из двух плат с китайскими SoC
Herz