Andron77
Jul 25 2013, 06:12
Всем доброго времени суток.
ЧП Altivar 312-0.55kw, "перепутал электрик провода по запарке", входное напряжение 220в подключил на клеммы тормозного резистора PA, PB, PC. Сработал входной автомат, через который подключен ЧП. В дальнейшем, при правильном подключении, ЧП внешних признаков жизни не подает, индикатор не горит, рэле не щелкает.
При разоборе внешних повреждений элементов не обнаружено. Что предположительно может выйти из строя?
Может есть у кого схемы, хотябы функциональные?
HardEgor
Jul 25 2013, 06:57
Они все примерно одинаково сделаны, вот так например
http://www.artesk.ru/invertor_shema.htmlЕсли фазу подали одновременно на вход и на клеммы подключения тормозного резистора, возможно просто умер зарядный резистор и возможно транзистор тормозного резистора или входной мост выпрямителя. Надо вскрывать и тестором по характерным точкам пробежаться. В остальных случаях проще купить новый.
Andron77
Jul 25 2013, 08:35
Спасибо, изучаю. Значит реле которое срабатывает при включении, перемыкает зарядный резистор?
Andron77
Jul 31 2013, 03:27
Проверил. На электролитах нет напряжения, вообщем сгорел выпрямительный мост и тормозной транзистор, но все это встроено в IGBT-модуль FB10R06KL4G_B1 600v 15a. А его цена почти 70% от стоимости самого ATV312.
HardEgor
Aug 1 2013, 04:36
Цитата(Andron77 @ Jul 31 2013, 10:27)

Проверил. На электролитах нет напряжения, вообщем сгорел выпрямительный мост и тормозной транзистор, но все это встроено в IGBT-модуль FB10R06KL4G_B1 600v 15a. А его цена почти 70% от стоимости самого ATV312.

Если для личного пользования, можно заменить внешними мостом и транзистором.