- namespace — Имена констант/типов/функций обычно снабжаются приставками для предотвращения конфликта имен и/или обозначения принадлежности к кругу решаемых задач. Namespace делает это необязательным. Есть возможность чаще использовать короткие имена, и лишь в отдельных местах - полное имя (с квалификатором "::"). Определенные через #define целые константы можно заменить на enum, вещественные/строковые - на static const переменные, макросы - на static inline функции.
- Перегрузка функций — Не требуется несколько функций с именами типа func(...) и func_ext(..., дополнительные параметры) и т.п. Сокращение количества имен функций, лучшая читаемость кода.
- Параметры функций по умолчанию — Улучшение читаемости кода. Например, "стандартный" вызов функции проще и писать, и отличать от вызова с особыми условиями. Что-то типа show_mode(mode) и show_mode(mode, "Error") вместо show_mode(mode, NULL) и show_mode(mode, "Error")...
- Классы — Без фанатизма. Часто есть некая структура (struct) и несколько функций для ее обработки, которым через параметр передается указатель на структуру. Класс делает тоже самое (неявно), но позволяет лучше логически связать стуктуру и функции. Плюс опять таки пространство имен.
С другой стороны:
- Много слышал о глубокой любви Линуса Торвальдса к С++. Дядечка этот умный и считаться с его мнением стоит
- Некоторые полагают, что крайне опасно открывать двери к проекту для сферического С++ программиста. Честно говоря, такие посты как это или это самого наталкивают на такие мысли (ну или я чего-то не понимаю).
Хотелось бы услышать мнение других. Приглашаю к дискуссии.
