Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Short/Long Range Automotive Radars - SRR, LRR
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
Profi2005
Добрый день,

Автомобильные радары на настоящий момент ставят лишь в дорогих машинах.
По статистике их установка снижает аварийность в 2 и более раз, а также
снижает тяжесть все-таки произошедших аварий - вещь исключительно полезная.

Недавнее появление новых чипов от Infineon (BGT24MTRxx, RXN774x), похоже может
сильно удешевить их производство и выпустить в массы, независимо от автомобильных концернов.

Понятно, что 3d-party радар будет уступать встроенному в систему автомобиля,
т.к. на основании его информации теоретически можно автоматически сбрасывать скорость,
подготавливаться к торможению и даже производить маневры, хотя последнее мне кажется еще никто не сделал.
Тем не менее знать точное расстояние до впереди идущей машины или о помехах в условиях плохой видимости
и получать предупреждение было бы полезно любому водителю.

В основном используется две технологии -
- 24...26ГГц для предупреждения водителя о препятствиях на дороге слева и справа,
для городских условий - до 60м - SRR;
- 76..77ГГц для измерения расстояния до впереди идущей машины на трассе,
примерно до 250м LRR.

В общем, интересно мнение общественности:
- будет ли эта штука востребована при относительно низкой стоимости,
- надо ли такой "информативный" радар сертифицировать и насколько это сложно.

С уважением,
К.
syoma
Востребована:
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...13212&st=15
Но при дальнейшем изучении предмета видно, что 3rd Party тут особо не пройдет, так как система должна быть интегрирована с системой торможения - а это нереально.
Profi2005
Добрый день Syoma,

Спасибо за ветку... Да, для LRR неплохо внедриться в систему торможения, это очень сложно на уровне исполнительного устройства, да?
А что российский автопром думает по этому поводу? К тому же в случае SRR никто вроде авто-маневрирование не сделал еще, или я ошибаюсь?
Да и обнаружение ям сделать вполне реально.

К тому же себестоимость железки по моей оценке при массовом производстве будет 100-200USD.

С уважением,
К.
syoma
На уровне техники это легко и из-за этого я до сих пор удивляюсь, как такие штуки до сих пор не придумали и куча людей не поубивалась изза них нафиг.
Но это будет очень сложно на уровне сертификации. Никто не будет в такую систему безопасности как торможение или рулевое управление лепить продукт от третих фирм с несертифицированным софтом.

А как информационная примочка было бы интересно заиметь, только я думаю она не будет ограничиваться присоской на лобовуху - наверняка надо будет в радиаторную решетку что-то цеплять.
Profi2005
Ежели делать на предупредительном, надо чтобы было очень просто устанавливать.
Почему бы и не под лобовое стекло, кстати?!
Угол отрегулировать и усе, стекло для радара не помеха, девайс автономный,
только что запитать его надо.

А отечественный автопром у нас полуживой значит, ему совсем не до радаров?!
Никто не хочет денежку на растущем рынке заработать,,??
Myron
Цитата(Profi2005 @ Oct 10 2013, 04:51) *
Ежели делать на предупредительном, надо чтобы было очень просто устанавливать.
Почему бы и не под лобовое стекло, кстати?!
Угол отрегулировать и усе, стекло для радара не помеха, девайс автономный,
только что запитать его надо.
Никто не хочет денежку на растущем рынке заработать,,??

Радиолюбитель вы наш.
Вспоминается старая история, которая кажется почти анегдотом, но случившаяся на самом деле.
Перед началом второй мировой войны Сталину в почте положили письмо, в котором автор предлагал поставить на границах некое заграждение со специальным током при приближении к которому любой враг будет убит даже на расстоянии. Сталин распорядился найти автора и привести его. Похвалив автора за замечательную идею, Сталин спросил его, как он предполагает это сделать и за какое время. На что автор идеи сказал, что его дело предложить идею, а ученые должны ее реализовать.
etoja
Это никому не нужно.
Profi2005
Внимания этой теме уделяется много, правда только за пределами России...
ZASADA
у альтеры появился Automotive Digital Radar Reference Design на Cyclone_V GX FPGA с Nios II процессором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.