При работе от батарей, когда аккумуляторы уже были на исходе, вероятно от удара молнии (была гроза, ИБП стоял на чердаке) вышибло пару ключей IGBT на "высокой" стороне. Выход преобразователя, +/-400В, оказался закорочен. Что привело к выходу из строя всех 12-шт ключей мостовой схемы на "низкой" стороне. Так как батареи уже были на исходе, ничего, кроме ключей, не сгорело. Ни предохранители на батарейном разъёме, ни резисторы в цепях затворов, ни драйверы что по низкой, что по высокой стороне. Всё тихо-мирно "схлопнулось" в ноль без дыма и взрывов. Все корпуса транзисторов целы, затворы звонятся как единицы Ом, сток-исток порядка 6..9мОм. Спеклись. Но драйверы без повреждений: сетевое питание отсутствовало, а аккумуляторы на последнем издыхании не смогли дать достаточно тока для взрывов и пламени.
