...пожаробезопасность... видимо уже был прецедент...
...давно это было... в тонкую (4мм) трубку впаивали 2 термопары и нагреватель.
Поток бензина шел через нагреватель (резистор без краски), а затем через первую и затем вторую термопару.
Термопары включены в полумостовые плечи измерительного усилителя. с большим Кус.(что то за 200.000).
Нагреватель давал импульсный нагрев (до 50С) несколько мс. Потом бензин шел через одну термопару, она приводила к тому, что усилитель входил в ограничение и давал "1". бензин шел дальше, термопара охлаждалась. Через время, строго пропорциональное потоку, нагретый "заряд бензина" проходил ко второй термопаре, теперь усилитель переходил в другое устойчивое положение "0". Микроконтроллер определял это время, и расчитывал расход, передавая его по RS232 на индикаторный блок.Через некоторое время микроконтроллер опять давал импульс на нагрев.
У меня такая штука стояла в "Москвиче", но до ума так и не довел, а вот мой знакомый пользовался точно таким же датчиком (мы делали их вместе) и очень удачно и точно. Метод не боится нагрева, т.к. фиксируется разностная температура..., "пожаробезрпасен", если, конечно, использовать качественные соединители рядом с бензином..., но ведь это общее правило.
Забыл сказать, что система питается от 12В...