Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: sgmii to copper
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
bambam
Сразу прошу прощения за "не те вопросы".

Ситуация: я программист. Есть плата с phy 88E1111. ПЛИС Spartan6. Все это работает ТОЛЬКО по SGMII, т.е. есть только линии S_IN и S_OUT. По сбросу PHY в режиме SGMII without clock ANEG(0100). Никогда ранее ПЛИСинами не занимался, но начальство сказало что надо проверить Ethernet. Сразу скажу чтоб всем был ясен мой уровень в проектировании ПЛИС - узнал лишь в процессе что на вход куда подается частота надо ставить IBUFG. Сгенерировал в LogiCORE SGMII и прилепил к нему приемник и передатчик(висят на PLB). Не смог подцепить Tri speed MAC из LogiCORE к шине PLB(Просто времени дали мало), поэтому просто прицепил приемник и передатчик к параллельным входам. Данные, отсылаемые мною из ПЛИС по кольцу в PHY проходят, т.е. я кладу в свой передатчик(на самом деле это просто небольшая память) данные и отсылаю их в PHY. Данные по кольцу возвращаются назад. Все отлично. Но без лупбэка данные на выходе PHY(MDI[0],..., MDI[3]) не появляются. Из компа пингом данные тоже не поступают ко мне в приемник, хотя видно что PHY данные принимает.

Частота(125 МГц) с внешнего генератора.

Вопросы(сразу оговорюсь, я не программировал на таком уровне... обычно положил в регистр, отпустил, отослал, принял, проанализировал, поэтому, прошу сильно не пинать, пакеты своими ручками вместе с преамбулами сам никогда не формировал):

1) Критично ли в каком виде информация поступает на PHY? Т.е., нужна ли преамбула, контрольная сумма и т.д. чтобы данные вышли из PHY?
2) Данные из компа не принимаются, хотя при лупбэке в PHY МОЙ приемник данные от меня принимает. В чем может быть дело?