Цитата(AlexandrY @ Aug 15 2014, 13:31)

Анализ конечно в статье интересный, но абсолютно не в тему обсуждаемого вопроса.
Ну это я привел для справки о работе многодвигательных систем с нежесткой связью.
Заметный люфт при большой редукции тоже можно отнести к источникам проблем.
Цитата(AlexandrY @ Aug 15 2014, 13:31)

Интересно было бы посмотреть как мотор перейдет в генераторный режим с червячной-то передачей
Про червячную речи вроде не было.
Цитата(AlexandrY @ Aug 15 2014, 13:31)

Если у мотора с увеличением момента скорость падает, то группа таких моторв однозначно будет стабильной.
Я открою страшную тайну, если скажу, что DC/AC моторы не под электронным управлением всегда будут иметь падающую мех. хар-ку?
Только при чем тут стабильность? Речь идет о возможной значительной перегрузке одного из моторов и, как следствие, выхода его из строя.
Кстати, для спуско-подъемных устройств иногда еще используют противофазное включение двигателей, чем удается достигать интересных характеристик по спуску.
Цитата(Tanya @ Aug 15 2014, 13:10)

Кажется, что в первом приближении, это не страшно.
Увы, это довольно страшно при жестких мех. характеристиках. Легко можно выскочить на соотношение нагрузок 1:10 и более, а это значит, что один двигатель работает за двоих. Если его мощность рассчитана на двукратную, то - да, ничего страшного.
Так иногда делают[ли] в ответственных случаях для повышения надежности системы привода и обеспечения работспособности в период замены/ремонта/обслуживания второго двигателя.
Цитата(Abell @ Aug 15 2014, 13:59)

Синхронно
Синхронность обеспечивается единой механикой, ну там люфты могут немного воду мутить.
А так, могут быть самые интересные эффекты при работе DC на один вал.
К примеру, один из двигателей взял на себя большую нагрузку из-за более жесткой хар-ки. В результате, его якорная обмотка начинает больше нагреваться, сопротивление повышается, хар-ка смягчается и при высокой динамике этого процесса нагрузка перебрасывается на второй двигатель. Затем процесс повторяется и возможен как колебательный, так и апериодический процесс согласования-переброса нагрузки.