Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШИМ Сortex-M0
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
shtunder
Всем добрый день!

Я начинающий чел в этом деле. Хочу попробовать сделать, чтобы лампочка изменяла яркость как функция синус. Т.е мне надо сделать шим. Я разобрался как например работает шим, но теперь не могу понять, как реализовать это програмно. Т.е. пусть я делаю счетчик. Дальше что? Т.е мне надо считать тики (пример: в течении 75% от периода подавать на ножку логическую единицу.) и в течении определенного кол-ва тиков подавать на ножку 1? Но возникает вопрос: Т.е к примеру я хочу получить синусоиду. В начале я должен подать 1 в течении 3 тиков, потом в течении 20 и т.д. (цифры конечно рандомные. надо все говорить относительно периода сигнала). Потом меняю полярность (есть в hal drivers функция). Но как сделать чтобы с каждым периодом менялась скважность сигнала?

не могу понять как это реализовать программно.
Буду рад любым объяснениям блок схемам и программам.

З.Ы. Может кто скинет кодик с пояснением, что как почему и зачем. А то что-то мне тяжело это дается.
domowoj
Цитата(shtunder @ Sep 28 2014, 07:20) *
Хочу попробовать сделать, чтобы лампочка изменяла яркость как функция синус.
Не совсем понятна задача, какая лампочка, с какой частотой, зачем?
Golikov A.
да все тут понятно надо синус на шиме генерить.

задача разбивается на 2.