Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обучение, уроки и консультации по работе с ПЛИС/FPGA по Skype
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Предлагаю работу
Andrew P.
Коллеги,
мне тут на форуме подсказали идею о том что можно обучать и давать уроки и консультации на тему ПЛИС/FPGA по скайпу. Т.к. я начинающий, то с радостью бы пообщался с человеком, который бы помог мне сделать первые шаги, понятно что я готов платить за уроки. У меня есть четкое понимание того с чем я хочу работать и какой проект сделать, если вы можете помочь именно с тем что я ищу - напишите в личку или оставьте скайп прямо в этой теме.

Меня интересует следующее:
- Xilinx Zynq 7000-family + Vivado, работа с видео сигналом. У меня масса вопросов именно по этим темам.
- есть несколько готовых reference designs, которые бы я хотел разобрать, много вопросов из серии "что делает этот блок и почему он нужен именно здесь и т.п."
- в наличии есть Zedboard
Kuzmi4
2 Andrew P.
я думаю вам сначала надо к iosifk за базисом (так как вы начинающий, базис там одинаковый для всех плис), может и по теме он вам поможет
Andrew P.
Цитата(Kuzmi4 @ Dec 16 2014, 03:36) *
2 Andrew P.
я думаю вам сначала надо к iosifk за базисом (так как вы начинающий, базис там одинаковый для всех плис), может и по теме он вам поможет

да, я уже общался с ним, но у меня есть практические вопросы именно по Zynq, Vivado и video processing, и именно по этим вопросам я и ищу помощь
Mogwaika
Цитата(Andrew P. @ Dec 16 2014, 19:38) *
да, я уже общался с ним, но у меня есть практические вопросы именно по Zynq, Vivado и video processing, и именно по этим вопросам я и ищу помощь

Цинк и вивадо это курсы от зайлинкса, от каких-нибудь инлайнгрупп.
А видеообработка это уже не инструмент, по котрому могут проконсультировать.
Kuzmi4
Цитата(Mogwaika @ Dec 16 2014, 17:51) *
.. видеообработка это уже не инструмент, по котрому могут проконсультировать.