Цитата(iosifk @ Sep 9 2015, 01:26)

Типичные рассуждения новичка... Ну есть иголки и что? Как там появятся данные?
Подам с другой макетной платы для начала, делов то. Это же не 100 МГц, тут гребенка вполне должна сработать (если сделана правильно, естественно). Этот набор я рассматриваю исходя из двух вещей - программатор и не самый слабый кристалл.

Как проект отлаживать будете? По моргающим светодиодам?
+ четырехканальный осциллограф, если потребуется. Вообще, конечно, профильное обраование имеется, просто нет опыта именно с ПЛИС и небольшой с цифрой.

Это же ПЛИС, а не микроконтроллер. Тут совсем другая технология и если "в микроконтроллерах" начинают со стартовых наборов, то в ПЛИС этим заканчивают, и только тогда, когда части проекта уже работают в симуляторе...
Это если просто учиться и делать что-нибудь без конкретной цели. У меня, вроде, задача ясно поставлена.

А уж желание купить "самое дешевое" - это и вовсе смешно. Месяц работы инженера стоит примерно от 1000 долл. до 2000 долл. При таких затратах цена стартового набор практически значения не имеет... Так же как и цена микросхемы для первой партии приборов. А иначе куда логический анализатор и отладочные модули денете?
Вроде же написано, что буду делать сам. Никакой партии не предвидится, прибор исключительно для личного потребления (максимум пару плат желающим на продажу, если таковые найдутся, хотя я сомневаюсь). Отладочные модули просто положу на полку, поэтому они должны быть недорогими.
Цитата(Maverick @ Sep 9 2015, 08:34)

просто не имея мат. модели разработка для ПЛИС будет тяжелой. Допустим ТС разработает например фильтр, а коэффициенты где брать? Это мое мнение.
Матлаб можно заменить на программу С/С++/С#. Почему матлаб, отвечу там уже имеются большинство фильтров и функций для DSP обработки, не надо их писать самому...
А проверять как? В матлабе есть уже готовое FFT, применяем и смотрим спектр...