Полная версия этой страницы:
Пара вопросов к знатокам
Два вопроса:
1. Временами, при прокладке трассы, не могу ее завершить - не подключается линия к pad-у или via... (версия 17.2)
на форуме сайта Cadence нашел следующую рекомендацию - " If this is the case you can run Tools - Derive Connectivity, check both boxes and click on OK which should resolve these connections. ",
но она к сожалению не помогла... sad.gif(
кто-то может посоветовать что-то дельное??
P.S. Да! в версии 16.6 ничего похожего (такого косяка) не встречал...
2. И еще один момент: на принципиальной схеме есть с десяток элементов у которых есть незадействованные выводы, обозначены как N...
PCB Desig сам соединяет их в одну цепь (неразведенную...)...
смерится с этим? или в настройках пакета есть режим (ВКЛ./ВЫКЛ.) ?
Спасибо!
Zurabob
Aug 2 2016, 10:27
У не подсоединенных выводов можно поставить галочку в свойстве Not connected.
Тогда на конце вывода будет рисоваться крестик и вывод никуда не подключается.
Цитата(Zurabob @ Aug 2 2016, 13:27)

У не подсоединенных выводов можно поставить галочку в свойстве Not connected.
Тогда на конце вывода будет рисоваться крестик и вывод никуда не подключается.
цепь не разведена!! - еще раз
но она формируется самим пакетом... (не capture!!!!)
Цитата
Временами, при прокладке трассы, не могу ее завершить - не подключается линия к pad-у или via... (
может быть, правила заданные в Constraint manager не позволяют вам из-за проверок DRC подключить эту линию?
Цитата(krux @ Aug 2 2016, 14:50)

может быть, правила заданные в Constraint manager не позволяют вам из-за проверок DRC подключить эту линию?
кажется что когда нарушается правило - то завершить дает, но отображает в этом месте ошибку... ?? разве нет?
Цитата(ed8888 @ Aug 2 2016, 14:16)

кажется что когда нарушается правило - то завершить дает, но отображает в этом месте ошибку... ?? разве нет?
в принципе да, но включенный режим "bubble" очень мешает завершить трассу с нарушением правила... (я такое наблюдаю время от времени)... попробуйте отключить bubble (bubble = off) и если трассы будут завершаться без проблем, то наверняка дело в нарушении правил..
У меня была проблема с соединениями, когда я в боартд визарде указал ширину дорожек шире чем пэды футпринтов, о чем прочитал в логе ошибок.
Цитата(Old1 @ Aug 3 2016, 10:46)

в принципе да, но включенный режим "bubble" очень мешает завершить трассу с нарушением правила... (я такое наблюдаю время от времени)... попробуйте отключить bubble (bubble = off) и если трассы будут завершаться без проблем, то наверняка дело в нарушении правил..
Спасибо! Попробую...
а со второй проблемой не сталкивались??
а возможно ли вообще такую цепь убрать из базы данных? чтобы она исчезла бесследно из проекта??
ведь в capthure я эту цепь вообще не создавал...
Цитата(ed8888 @ Aug 4 2016, 10:06)

Спасибо! Попробую...
а со второй проблемой не сталкивались??
а возможно ли вообще такую цепь убрать из базы данных? чтобы она исчезла бесследно из проекта??
ведь в capthure я эту цепь вообще не создавал...
Убрать можно, нужно висячую ногу на схеме обозначить как NC (not connected), тогда эти цепи вообще в нетлист не попадут (это я про редактор Capture).
У себя такого не наблюдал... каждой висячей ноге должна присваиваться отдельная цепь и они не должны объединяться в одну, если конечно это не ножки одноименного питания или эти ножки неявно объединены в одну цепь
Цитата(Old1 @ Aug 4 2016, 11:43)

Убрать можно, нужно висячую ногу на схеме обозначить как NC (not connected), тогда эти цепи вообще в нетлист не попадут (это я про редактор Capture).
У себя такого не наблюдал... каждой висячей ноге должна присваиваться отдельная цепь и они не должны объединяться в одну, если конечно это не ножки одноименного питания или эти ножки неявно объединены в одну цепь
Capture CIS не дает обозначить вывод элемента как NC - выдает ошибку..??
Разобрался... : Capture CIS не переваривает если вывод имеет имя - NC и свойство - power одновременно...
Цитата(ed8888 @ Aug 4 2016, 12:09)

Capture CIS не дает обозначить вывод элемента как NC - выдает ошибку..??
Часто в библиотеках находил хлам типа такого -
коннекторы с крепежными пинами, которые в УГО не отображены, а в футпринте присутсвуют.
Что делал, выполнял правку параметров УГО с дорисовкой недостающих пинов, сохранял под тем же библиотечным именем, далее в свойствах так же добавлял эти пины и отключал их NC. Здесь эта тема обсуждалась на моих топиках.
Пока это не проделал, коннектор не устанавливался на PCB.
когда проект уже закончен, как сместить плату в сторону на листе, чтобы разместить еще таблицу сверловки??
И какие настройки выходных гербер файлов необходимо делать для производства?? А то что-то на сайте "Резонита" например ничего не нашел...
Спасибо!
setup -> design parameters
поставить галку Display Origin - покажет точку с координатами 0,0
setup -> change drawing origin - переместит эту точку в указанное вами место
setup -> design parameters -> вкладка Design, Extents - редактируете размер листа и отступы влево и вниз от координаты 0,0
Цитата(ed8888 @ Aug 5 2016, 09:40)

когда проект уже закончен, как сместить плату в сторону на листе, чтобы разместить еще таблицу сверловки??
Интересно, а кому она нужна эта таблица.
[quote name='KAlexn' date='Aug 5 2016, 13:59' post='1441544']
Интересно, а кому она нужна эта таблица.
[/quot]
не учите жить, лучше помогите деньгами
объясните плиз два понятия: вертекс и паттерн...
Спасибо!
Вертекс - точка соединения двух сегментов.
Паттерн - смотря где нашли. В настройках цветов это узор/орнамент, который текстурой накладывается на выбранные объекты. Еще бывает так называют участок дизайна(например хитрой формы трассы), который можно повторить, но в Аллегро в таком смысле не помню использования этого термина.
Цитата(Uree @ Aug 8 2016, 12:16)

Вертекс - точка соединения двух сегментов.
Паттерн - смотря где нашли. В настройках цветов это узор/орнамент, который текстурой накладывается на выбранные объекты. Еще бывает так называют участок дизайна(например хитрой формы трассы), который можно повторить, но в Аллегро в таком смысле не помню использования этого термина.
Спасибо!
А Паттерн использовался в контексте дифпар...
О расположении переходных для диффпары? Там кажется Orientation используется, или нет? Надо вечером посмотреть, так с памяти не скажу где там паттерн и что именно он означает.
Ну точно, это VIA pattern. Повыбирайте и посмотрите, что там за паттерны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.