Цитата(jcxz @ Oct 17 2017, 15:45)

А какова природа этих данных? Что это? Для чего нужно столько гиг? Просто интересно....
И если действительно нужно по несколько гиг в день, то может реально лучше использовать SSD или HDD?
Фрам всего 512К, однако обновляться они могут по сотне и более раз на дню. На карту эти данные ВООБЩЕ не скидываются, только логи внешних воздействий.
Чтобы представить аналогию:
Загоняете машину в сервис. В лог пишется заказ-наряд - Иванов И.И. такого то числа, в такое то время загнал свой пепелац, с жалобами, что в машине что-то стучит, назад не едет, и не включается радио Радонеж. Мастер приемщий такой-то и прочая сопуствующая инфа, типа погода нелетная, слоны идут на север.
Передают машину сервис-менам, и они уже детально пишут во FRAM - заменя ремня ГРМ, роликов натяжителя, регулировки такие-то, замена радиоприемника и еще сотня другая различных технчиеских штук, которые полностью и детально описывают что делают и происходит, включая видео-запись всего процесса ремонта, хотя самому Иванову на это пофиг, ему важно знать когда забрать и сколько заплатить.
А теперь представим что таких Ивановых в день приходит пара тысяч, вместимость автосервиса(FRAM) десять тысяч и не все Ивановы сразу забирают авто, а некоторые так вообще забывают, и висят они во FRAM мертвым грузом, пока эвакуатор не увезет на штрафстоянку.
Затем в сервисе отключается свет, ИБП отрубается, и когда включается, оказывается что не все менеджеры успели сохранить открытый заказ наряд(лог), сервисмены сделали часть работ, но не успели внести изменения в сервис-лист(FRAM).
Под вечер приходит Иванов, забирать своё авто, а ему не могут внятно сказать что сделали, что не успели, и где вообще его авто, т.к. не успела сохраниться позиция рабочей станции. Иванов грустит, затем злится, и звонит руководителю, а тот нам, мол почему такая херня.
Иванову#2 повезло больше, свет не отрубался, менеджеры выставили счет, на основе реально проведенного списка работ (FRAM), закрыли заказ наряд (лог), однако тот отчего-то топчет ножкой и возмущается "чойтадорога". Ему на фирменном бланке с печатями и подписями выкладывают детальную секундно/поминутную отчетность по работам(FRAM), видео на котором чумазые работяги снимали колесо вместо 1 часа все 4, т.к. Иванов#2 не дал секретку. Иванов не верит, просит показать видео с другой камеры, и показания свидетелей (резервная копия FRAM). И такую информацию ему предоставляют. Иванов возмущается, но платит, т.к. против фактов не попрешь.
В какой-то момент менеджеры начинают думать - а давайте сделаем историю обслуживания каждого авто (вспоминаем про проходимость в количественных значениях). Директор, пожимая плечами говорит - а чего нет, вон вам комната(СД карта), делайте картотеку. Менеджеры радостно начинают таскать туда всю инфу об авто (вспоминаем про максимальную детализацию, включая видео). Приходится нанимать еще столько же менеджеров просто на доставку всей кипы бумаг, да и комната стремительно заполняется. Когда комната заполняется, приходится всю старую инфу просто выкидывать. Директор говорит - нафиг такое счастье, вся станция только и делает что таскает бумаги, храните только текущую инфу с рабочей станции, а при поступлении нового авто затирайте поверх.
В это время ген-дир всей сети, попивая кофеек на карибах, решает глянуть, как там дела в одном из его отделений. Заходит на страничку (FTP/HTTP), смотрит краткую инфу(логи), т.к. он не отличит карбюратор от кардана и дальше довольно нежится на лазурном бережке.
P.S. Прошу прощения за стиль, у дочки день рожденья)