Цитата(warrior-2001 @ Jun 28 2017, 13:24)

Ну я встречал крики на констрейны лишь на сам сигнал тап. Тоесть это он у себя внутри не тянет - значит некорректная времянка будет, и только. Поэтому ставлю set_false_path и не парюсь.
Честно говоря не понял - как это? Что значит
и только? Если не тянет времянка значит и доверия к сигнал-тапу не будет при отладке проекта. Я с таким вариантом не согласен.
Цитата(Raven @ Jun 28 2017, 14:04)

P&R алгоритмы используют рандомизацию, завязанную на ряд параметров (включая время старта компиляции), так что и результат в 2-х последовательных placement'ах будет отличаться в каких-то деталях для любого нетривиального дизайна. Ничего удивительного. И некотрые варианты оказываются неудачными (даже если все констрейнты грамотно прописаны, но конструкция уже "на пределе").
Это всё понятно, я не говорил что для меня это удивительно. А вот насчёт предела - это как раз мой случай.
Цитата(Raven @ Jun 28 2017, 14:04)

В каком смысле "для каждого инстанса"? Инстанса SignalTap? Тогда да, рассыпуха Tap'а в partition не оформляется. Думаю, по идеологическим причинам. SignalTap играет обслуживающую роль, он должен показать, как работает основной дизайн, который можно и должно "заморозить" в процессе отладки, а сам механизм отладки (SignalTap) пытается расположиться на оставшихся ресурсах, как получится.
Если не оформляется то похоже что моя задача не решается.
Цитата(Raven @ Jun 28 2017, 14:04)

Конечно, сталкивались. Способ решения - такой же, как и всегда: докапываться до сути проблемы, изучая критические пути и другие репорты Timing Analysis, и пытаться что-то изменить в системе SignalTap - Device_Under_Test, производя компиляции. И вот тут как раз, для сокращения времени цикла перекомпиляции, incremental compilation, partitions and Logic Lock очень кстати.
Как можно что либо изменить во внутренностях сигнал-тапа??? Например, мне сообщают что не тянет счетчик адреса для записи в память внутри сигнал-тапа. В своём проекте я разберусь, а там как?