Есть несколько технических вопросов к специалистам по ИБП.
Занимаюсь ремонтом блока питания ЛБВ -выгорела низковольтная часть почти в полном составе
похоже из-за кз в первичной обмотке имп.транса.(в трансе прогар сквозь все обмотки).
Оба блока питания LV и HV запитаны через Power Factor Correction Module на выходе 380V.
Схема низковольтного БП.
1. Не дохловаты ли IRF820 и MUR160 для 380В. питания?
-если менять MOSFETы на другие более высоковольтные аналоги
-подбирать по входной ёмкости затвора, либо по сопротивлению канала?
2. Возможно ли выкинуть генератор на PUT транзисторе вместе со всей обвязкой?
(насколько я понимаю -он необходим только для первого старта блока питания или...?)
3. Если удалить PUT транзистор и постоянно запитать UC2844 от отдельного БП(для старта без PUT транзистора)-
-не будут ли при старте резкие скачки напряжения на имп.трансформаторе??? -это очень
критично т.к. питается нить накала ЛБВ.

Схема высоковольтного БП.
Интересует сакральный смысл управления данным БП двумя независимыми ШИМ(возможно для обеспечения
сверх стабильного(для ЛБВ очень важно) выходного напряжения на вторичных обмотках имп.транса??).
Отсутствие снабберных цепей в мосте на MOSFET не слишком критично для надёжности?

Правильно ли я ассоциирую схожесть схемы данного БП с этой? -
H-bridge hybrid with parallel chain link.
