Цитата(yornik @ Aug 18 2006, 01:30)

2 halfdoom: Токоограничение по выходу только R24-VT4 обеспечивают? Толком непонятно, почему, но ISO9141 (в отличие от ISO9141-2) требует от тестера (в отличии от тестируемого ECU) способности "втянуть" 2А. Зато ECU (в отличие от тестера) не должно выходить из строя, даже если сигнальные линии закоротятся на питание. Ваша схема - она для адаптера (=тестера) использовалась?
Да, для тестера, ограничение по току только этими элементами. По ISO14230 вообще больше 100мА не требуется.
Цитата
По входу: логические уровни на K-Line в процентах от напряжения питания задаются - т.е. опорное для компаратора лучше бы от 12V брать (т.е. напрямую с аккумулятора). Но это так, буквоедство по большому счету.
Адаптер делался для 12 и 5 вольтовых ECU. Для 12В пороги получаются на уровне 20%, что прекрасно согласуется с открытым коллектором.
Цитата(Shurmas @ Aug 18 2006, 01:45)

по специф калайн подтяжка 510 ом.
Естественно, но на практике на разъём вынесено еще два резистора: 510Ом и 1.5кОм поскольку существуют контроллеры которые при подтяжке в 510Ом выдают '0' как 9В. Сначала думали, что вылетел выходной каскад в котроллере, но автоэлектрик подтвердил, что эта особенность присутствует во всех контроллерах данного типа (марку не помню).