Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразователь частоты
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Метрология, датчики, измерительная техника
Дмитрий_Мигачев
Привет всем. Необходимо разработать некую тележку, которая будет перевозить некий груз весом до 5000 кг. В данное время выбираем мотор-редукторы, преобразователь частоты и энкодер, выбор пал на устройства ф. Danfoss. Требования к данной тележке следующие: скорость перемещения должна изменяться плавно от 0 до 2.5 метров в минуту и т.д. Вроде все легко, но опыта в этом деле маловато. Энкодеры бывают инкрементальные и абсолютные. Есть ли такая возможность энкодеру напрямую работать с преобразователем частоты?. И вообще кто сталкивался с данными ПЧ? Не понятно еще маленько про Profibus. Как я понял это некая сеть, которая включает в себя определенного вида протоколы, и энкодер будет общаться с ПЧ как раз при помощи Profibus?
slimjack
Насколько я знаю, энкодеры к продвинутым приводам подключаются напрямую! Кроме данфос еще есть привода Control Techniques (серия Unidrive)! У Омрона есть привода, обеспечивающие высокий момент при низких скоростях (отсутствие рывков)! Apator Control (www.tems.com.ua) - у них есть дешевые преобразователи, но придется сигнал энкодера преобразовать в аналоговый! А вобще крутые привода могут довольно точно управлять асинхронником без ОС по скорости (векторное управление с автоопределением параметров двигателя)! Schneider - очень хорошая, но дорогая контора
Дмитрий_Мигачев
Вот немогу понять каким образом обрабатывается сигнал с энкодера? Например абсолютный энкодер имеет на выходе код, тогда нужен какойто контроллер чтобы обрабатывать этот сигнал. А у инкрементных энкодеров вообще на выходе импульсы
upc2
Зачем вам вообще нужен энкодер?Энкодер это датчик положения.Применение его оправдано
при позиционировании обьекта в высокой точностью (например 0.01 мм.).Разгон и торможение