Перечитал я весь форум и охватило меня дикое желание узнать что-то новое в сфере AVR у профи, а не у таких же "знатоков" как я

Итак, от слов к делу:
1) Прерывания.... Знаю, тема больная, перечитал все, что тут есть..... Но.... либо опыта маловато, либо голова моя садовая - не принимает информацию

Объясните на пальцах, что произойдет, если... (везде имеется ввиду Mega16)
Произошло прерывание Int1, в нем стоит задержка (ну или какая-то работа выполняется), во время которой происходит событие на порту INT0 (больший приоритет по документации). Далее во время этой же задержки срабатывает прерывание по таймеру-счетчику.
Распишите, если не трудно, в каком порядке это все будет отработано....
Возможно как-либо изменить приоритет прерываний ? Какие существуют решения?
2) Каким образом можно посчитать количество времени, затраченного на выполнение определенного куска кода (подпрограммы обработки прерывания допустим) в CVAVR?
3) У Атмела существует такой AppNote - Zero-Detector. Суть (если кто не видел) - соединяем ч/з 1Мом фазу и int0, а так же ноль и землю питания контроллера. Далее через прерывание идет обработка...
Дак вот - собрал сначало я со стабилитроном (на всякий пожарный) на 2,5 В. Все бы ничего - но контроллер в прерывание не уходил. На осциллографе все красиво, но видимо Меге мои красоты до..... Стабилитрон убрал - работает. Объясните, почему так оно происходит? При длительной работе без стабилитрона выход контроллера из строя как скоро произойдет?
За одно про int0 и тп.... в настройке этого прерывания можно выставлять передний и задний фронты сигналов (выставлял есс-но не я, а CVAVR). У меня есть подозрение, что что-то я делаю не так, ибо на осциллограмме смотрю фазу - ушла вниз, а прерывание на передний фронт сработало. (фазу и ноль не перепутал.... единственное - может меандр уплывает, но двухлучевика нет).