Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Много вопросов накопилось... Сильно не глумитесь
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
Screw
Здравствуйте, господа хорошие.
Перечитал я весь форум и охватило меня дикое желание узнать что-то новое в сфере AVR у профи, а не у таких же "знатоков" как я unsure.gif

Итак, от слов к делу:

1) Прерывания.... Знаю, тема больная, перечитал все, что тут есть..... Но.... либо опыта маловато, либо голова моя садовая - не принимает информацию wink.gif
Объясните на пальцах, что произойдет, если... (везде имеется ввиду Mega16)
Произошло прерывание Int1, в нем стоит задержка (ну или какая-то работа выполняется), во время которой происходит событие на порту INT0 (больший приоритет по документации). Далее во время этой же задержки срабатывает прерывание по таймеру-счетчику.

Распишите, если не трудно, в каком порядке это все будет отработано....

Возможно как-либо изменить приоритет прерываний ? Какие существуют решения?

2) Каким образом можно посчитать количество времени, затраченного на выполнение определенного куска кода (подпрограммы обработки прерывания допустим) в CVAVR?

3) У Атмела существует такой AppNote - Zero-Detector. Суть (если кто не видел) - соединяем ч/з 1Мом фазу и int0, а так же ноль и землю питания контроллера. Далее через прерывание идет обработка...
Дак вот - собрал сначало я со стабилитроном (на всякий пожарный) на 2,5 В. Все бы ничего - но контроллер в прерывание не уходил. На осциллографе все красиво, но видимо Меге мои красоты до..... Стабилитрон убрал - работает. Объясните, почему так оно происходит? При длительной работе без стабилитрона выход контроллера из строя как скоро произойдет?