Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Припой.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сборка РЭУ > Пайка, монтаж, отладка, ремонт
Страницы: 1, 2
Artem-1.6E-19
Мне сказали что нашего припоя уже не осталось в продаже, и что есть только "китайский", который на самом деле отходы китайского производства. Что он не паяется, не лудится не плавится и вообще все плохо. Я не специалист по металлургии, но мне кажется что гон.
Pyku_He_oTTyda
Гон
Massi
Купи AIM...и будет тебе щястя...
Artem-1.6E-19
Цитата(Massi @ Dec 9 2006, 10:49) *
Купи AIM...и будет тебе щястя...

AOL Instant Messenger? У меня денег не хватит. (а как это может помочь паять?)
lks
Цитата(Artem-1.6E-19 @ Dec 8 2006, 21:57) *
Мне сказали что нашего припоя уже не осталось в продаже, и что есть только "китайский",

В разных "торговых точках" продают продукцию разных производителей. (когда есть выбор - это хорошо a14.gif ).
То что не достать припоя отечественных производителей - это врядли - скорее у них дороже и поэтому не пользуется спросом. smile.gif
Artem-1.6E-19
Цитата(lks @ Dec 9 2006, 16:43) *
Цитата(Artem-1.6E-19 @ Dec 8 2006, 21:57) *

Мне сказали что нашего припоя уже не осталось в продаже, и что есть только "китайский",

В разных "торговых точках" продают продукцию разных производителей. (когда есть выбор - это хорошо a14.gif ).
То что не достать припоя отечественных производителей - это врядли - скорее у них дороже и поэтому не пользуется спросом. smile.gif

По другому: Кто-то покупали плохой припой? Тоесть не какой-то непонятный слиток, который в последствии оказался куском киля, а вот нормальный припой, с канифолью внутри, а он "не паялся". Лично мне ни разу.
Shread
Очень много всего сейчас продают. Если покупать просто пруток припоя, можно нарваться на какое-нить Г. А если вы покупаете нормальный припой в катушках, проблемы вряд ли будут.
Artem-1.6E-19
Цитата(Shread @ Dec 11 2006, 00:10) *